Итожа двадцатый: Реклама умерла? Прямая трансляция

Автор фото: Ермохин Сергей

DP.RU запускает проект “Итожа двадцатый”, в рамках которого мы совместно с бизнесменами, политиками, экономистами, государственными деятелями, авторами Telegram-каналов и лидерами общественного мнения хотим поговорить о завершающемся 2020 годе, его влиянии на бизнес, технологии, медиа-среду и, конечно, на людей.

В рамках этого проекта редакция портала DP.RU проведёт серию круглых столов. Первой станет онлайн-дискуссия по теме "Итожа двадцатый: Реклама умерла?". Круглый стол пройдет 5 ноября. Начало в 12:00. Прямая трансляция будет доступна на сайте DP.RU
Вопросы к обсуждению:
1. Насколько сильно ударил по рынку рекламы кризис, вызванный эпидемией коронавируса? Кому оказалось тяжелее всего?
2. Эффективна ли наружная реклама и реклама в печатной прессе в эпоху доминирования мобильных устройств?
3. Куда в "эпоху постковида" потекут основные рекламные бюджеты? Соцсети, Youtube, TikTok или что-то иное?
4. Какой содержательно будет реклама 2020-х гг.? На что делается основная ставка, что интересно: мемы, толерантность, феминизм и др.?
5. "Нативка" один из самых популярных жанров, как бы её не называли? Что-то может появиться новое?
Участники дискуссии:
- Витя Вит, креативный директор агентства Setters;
- Дмитрий Смиркин, пресс-секретарь АО "ЭР-Телеком Холдинг";
- Мария Заикина, заместитель генерального директора по связям с индустрией Ozon;
- Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);
- Яна Харина, PR-директор ООО "Магистраль двух столиц".
- Модератор — главный редактор DP.RU Игорь Павловский.