Не Spar, а Eurospar: на рынок Петербурга выходит новый для региона ретейлер

Автор фото: Сергей Ермохин
Автор фото: Сергей Ермохин

До января 2021–го в Петербурге откроется шесть новых магазинов сети Eurospar, которая впервые выходит на рынок Северо–Запада.

Первые магазины Eurospar начнут работать уже в ноябре. Их развитием будет заниматься ООО "СПАР Миддл Волга" — крупнейший партнёр голландской компании Spar в России, представленной в 11 регионах страны. Ранее сеть Spar в Петербурге и Ленобласти представлял ТД "Интерторг", который обанкротился.
Директор по стратегии ООО "СПАР Миддл Волга" Святослав Дульянинов рассказал "ДП", что у них уже есть хороший опыт развития в Москве, а в последние годы они активно росли и в Поволжье. "Петербург — это новый, очень важный для нашей сети регион с большим потенциалом роста", — считает он.
Eurospar займёт в городе на Неве два помещения: в "Пассаже" на Невском пр., 48, и во "Владимирском Пассаже". Оба объекта компании достались от местного ретейлера "Лэнд", который покинул их в этом году.
Ещё "СПАР Миддл Волга" откроет супермаркет на Литейном пр., 12, где тоже несколько месяцев работал "Лэнд". Ранее в этой локации долгое время размещался магазин компании "Интерторг". Eurospar будет работать в Петербурге ещё в трёх локациях: на ул. Чернышевского, на 2–й линии В.О., а также компания станет якорным арендатором в только что построенном ТК "Новая Охта".
Святослав Дульянинов уточнил, что в следующем году они планируют открывать и другие супермаркеты, увеличивая своё присутствие в регионе.
Руководитель отдела по представлению интересов инвесторов и арендаторов IPG.Estate Алексей Лазутин отмечает, что локации в "Пассаже" и "Владимирском Пассаже" достаточно интересные и проходные. Рядом с "Владимирским Пассажем" есть возможность припарковать личный автомобиль, что ещё больше повышает привлекательность объекта.
"Скорее всего, в течение первого года новому арендатору будут предоставляться тестовые преференции, чтобы ретейлер закрепился на рынке Петербурга, — предполагает эксперт. — Но в целом пока в компании не проявляют заметной активности и присматриваются к рынку".
Другой фактор, который может помочь новому ретейлеру, — узнаваемость бренда Spar и наличие лояльной аудитории.
Но некоторые эксперты в сфере ретейла считают, что закрепиться на рынке компания сможет только при условии более активной и широкой экспансии.