Станции метро "Путиловская" и "Юго-Западная" ("Казаковская") введут в эксплуатацию через три года, в 2023 году. Новые сроки открытия строящихся станций озвучили в КРТИ, в комментариях на странице губернатора ВК, отвечая на соответствующий вопрос горожан.
"К сожалению, из-за ограниченного финансирования не представляется возможным построить все станции одновременно", - посетовали в комитете. "Строительство метрополитена ведется в соответствии с Отраслевой схемой", - напомнили там.
В частности, станции метро "Каретная", "Боровая", "Заставская", "Броневая" планируются к открытию после 2026 года. В данный момент идет разработка проекта планировки территории Красносельско-Калининской ветки от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1", а также участка от "Лесной-2" до станции "Большой проспект-2".
Разработана документация по Кольцевой линии, на участках от "Лесной-2" до "Ладожской-2" с электродепо "Арсенальное". Объявлены конкурсы на выбор подрядчика для разработки проекта для участка от "Площади Калинина" до "Ладожская-2" и участка "Лесная-2" до "Площади Калинина".
Между тем, замедление стройки метро объясняется не только проблемами с финансированием. Проектирование участка Красносельско–Калининской линии метро (ККЛ, коричневая ветка) с четырьмя станциями — от "Казаковской" до "Сосновой Поляны", первый конкурс на который был год назад, завязло в судах и фактически заморожено. В бэкграунде — спор между двумя крупнейшими в России проектировщиками метро, московским и петербургским, один из которых подозревал другого в намерении себя захватить. Подробнее – в материале ДП.