Елизавета Антонова Все статьи автора
9 сентября 2020, 18:06 192

В Петербурге будут производить сурдомаски для слабослышащих людей

Фото: vk.com

По мнению экспертов, это может перерасти в прибыльный и востребованный бизнес.

Первой в городе шить сурдомаски решила детская киностудия "Жираф", в которой занимаются слабослышащие дети. Идею производства специальных защитных масок с прозрачными окошками представители студии позаимствовали у иностранных коллег. Но название и технологию пошива разработали самостоятельно.

Доверие, доставка, мошенники: как пандемия изменила онлайн-платежи

Доверие, доставка, мошенники: как пандемия изменила онлайн-платежи

13736
Виталий Алексеев

Главное отличие этого изделия от медицинского — прозрачное окошко в районе рта. Такая конструкция необходима для того, чтобы глухонемые люди могли считывать эмоции и слова собеседника по губам. Обычная гигиеническая маска не позволяет этого сделать, сетует директор Ольга Шульгина.

Только наладить массовое производство при отсутствии рабочих рук и свободных средств киностудии сложно. Сделать маски доступными для всех согласилось ателье Leya.me, которое специализируется на пошиве не только детской одежды, но и масок. Конструкция представляет собой плотную двухслойную тканевую "коробочку", а в середине — гибкое прозрачное стекло, которое владельцу необходимо натереть мылом, чтобы оно не запотевало. По словам Шульгиной, первая партия масок составит 1000 штук.

"Маска сложная. К ней обязательно будет прилагаться инструкция по эксплуатации. Носить её можно до полутора часов. В ближайшее время мы постараемся наладить производство этих масок и сделать их доступными", — поделилась с "ДП" директор по развитию бренда Leya.me Виктория Шнейдер.

По словам руководства ателье, цена маски составит примерно 250 рублей. Член президиума Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Петербурга Роман Шайхайдаров уверен, что коллаборация "Жирафа" и петербургского ателье может стать и привлекательным бизнесом.

"Это замечательная идея, так как решает важную проблему. Она точно уже стала информационным событием, которое компания может конвертировать в продажи другой своей продукции. Особенно высоким спрос на данного рода продукцию будет в случае второй волны коронавируса", — отметил Шайхайдаров.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама