Помочь себе экстрактом: на рынок вышла новая марка суперфудов

Автор фото: Vostock-photo

Появилась новая марка суперфудов — продуктов с высокой концентрацией полезных веществ.

Проекту Eat more colour всего за 4 месяца удалось окупить вложения. Помогли в этом, как заявляет создательница бренда Полина Чугунова, "качественный продукт на уровне импортного и любители начать свое утро с драконьего фрукта (питахайи)".
"На основной работе я занимаюсь разработкой веганских десертов для разных заведений. В России сложно сейчас найти поставщиков качественных суперфудов, поэтому, когда в очередной раз расстроилась по этому поводу, решила, что нужно заняться темой самостоятельно", — рассказывает Полина Чугунова. Она взялась отбирать и тестировать сырье, чтобы предлагать своим заказчикам качественные, по ее мнению, суперфуды.
На запуск первой партии Полине потребовалось 100 тыс. рублей. Половина бюджета пошла на закупку сырья, остальное — на сертификаты для работы в пищевой отрасли, упаковку, этикетки; дизайн сайта и продукта она сделала сама. Несмотря на то что к августу проект окупился, в конце июня Чугунова запустила краудфандинговую кампанию, чтобы в ассортименте бренда также появилась линейка растительных протеиновых смесей.
"Это отвечает потребностям многих людей, которые придерживаются безмолочных диет, но занимаются спортом, и тех, кто живет в напряженном ритме мегаполиса, уставая к концу рабочей недели", — считает Полина Чугунова.
Сейчас в ассортименте Eat more colour семь суперфудов: два вида матчи, спирулина, экстракт куркумы, драконий фрукт, фиолетовый ямс и красная свекла. Цены за упаковку весом 50 г начинаются с 420 рублей. Купить продукты можно через сайт бренда или в магазинах Green Detox и Howtogreen.
В смелых планах предпринимательницы не только линейка протеинов, но и создание многокомпонентного суперфуда, который может быть полезен жителям центральной полосы России, а также выход на рынок спортивного питания.
Несмотря на то что нет никаких реальных доказательств большей полезности суперфудов, чем привычных продуктов, им удалось стать трендом, совпавшим со всеобщим увлечением ЗОЖ. Создательница доставки готовых продуктов без глютена и коровьего белка Эльмира Ганул считает, что эта тема становится новой культурой бытия. "Все чаще люди читают состав продукта и, видя на упаковке незнакомые ингредиенты, отдают предпочтение фруктам, сухофруктам, овощам", — уверена она. По мнению эксперта, сферы бизнеса, связанные со здоровым питанием, перспективны из–за самой моды на полезную пищу, а в будущем марки суперфудов и других полезных продуктов вполне смогут выйти на рынок товаров массового потребления. Впрочем, это касается и продуктов, которые считаются полезными только в представлении маркетологов.