Кафе "Щелкунчик" поплатилось за намёки на эрекцию

Автор фото: Ермохин Сергей
Петербургское УФАС признало в действиях ООО "Династия" нарушение закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства.
Как писал ранее "ДП", житель Петербурга пожаловался антимонопольщикам на рекламу кафе "Щелкунчик", которая содержала недвусмысленные намёки на мужскую эрекцию.
"Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак #кафещелкунчик", — говорилось на рекламном баннере, размещённом на фасаде здания.
Кроме того, текст сопровождался изображением двух яиц и сосиски, петербуржец посчитал это непристойным.
Согласно ст. 14.3 КоАП РФ, рекламодателю грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.