Дарья Зайцева Все статьи автора
23 июля 2020, 21:23 239

"Сделали упор на вежливость": в Петербурге запустили доставку для бизнеса

Фото: vostock-photo

В городе на Неве запустили новую курьерскую службу доставки для бизнеса — Wellex Delivery.

Новая компания по аутсорсингу логистических процессов начала свою деятельность в разгар пандемии, когда увеличился спрос на доставку любых товаров. Услуги оказывают по Петербургу и Ленобласти.

В Петербурге во время пандемии расцвела доставка фруктов

В Петербурге во время пандемии расцвела доставка фруктов

288
Олеся Залозная

Представители проекта отмечают, что их курьерская служба будет развивать два отдельных направления логистики, связанных с фулфилментом и доставкой лекарственных препаратов на дом — Wellex Labs.

По словам управляющего маркетинговым отделом Wellex Delivery Богдана Кролевецкого, ниша доставки медикаментов на дом пока еще пустует, в то время как, например, американский стартап Capsule стал лидером с многомиллиардной капитализацией на рынке фармацевтики. Кроме того, услуги доставки востребованы в ретейле. "Компании любого размера все чаще прибегают к аутсорсингу логистики, чтобы сфокусироваться на развитии основного бизнеса, а не заниматься решением вопросов доставки", — отмечает Кролевецкий.

К концу нынешнего года в планах компании заключить контракты с 25 клиентами, которые смогли бы стать основой для развития фулфилмент–центра, и подписать три контракта с фармацевтическими компаниями Петербурга и Москвы.

Пока курьерская служба работает с интернет–магазинами розничных товаров, шоурумами и организует доставку фермерских продуктов по подписке.

"Довольно сложно выделить определенное позиционирование компании, поскольку есть два основных фактора, влияющих на востребованность: цена и скорость. Мы сделали упор на один из ключевых факторов — вежливость и доброжелательность курьеров. Клиентам важна лояльность их покупателей, и конечный потребитель не разделяет тех, кто доставляет, и тех, у кого был оформлен заказ продукции. Они оценивают процесс как единое целое", — подчеркивает Кролевецкий.

В среднем первоначальные инвестиции в запуск службы доставки, по мнению первого вице–президента "Опоры России" Павла Сигала, оцениваются в сумму от 500 тыс. до 1 млн рублей. "Имеется в виду пешая служба. Если в службе доставки используется техника для курьеров (велосипеды и скутеры летом, а зимой комбинированный вариант — пеший и автомобили), то создание такого парка техники потребует дополнительных вложений от 1 млн до 5 млн рублей", — подчеркивает он.

По мнению эксперта, если новый игрок на рынке сможет предложить гибкую систему цен и при этом создаст оптимальные маршруты, обеспечив высокую скорость доставки, то это может быть выгодно для клиентов. Тогда один курьер может доставлять груз не конкретной компании, а брать "сборные" грузы — это будет выгодно и для заказчика, и для исполнителя.

Въехали в non–food: тренд на доставку укрепляется

Въехали в non–food: тренд на доставку укрепляется

1888
Анна Торговцева
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама