dp.ru Все статьи автора
12 мая 2020, 14:14 417

Только один бренд избежал падения продаж авто в апреле

Автосалон "Евросиб" на Обводном канале.
Автосалон "Евросиб" на Обводном канале.
Фото: Ермохин Сергей

Продажи новых автомобилей в России упали в апреле на 72,4% по сравнению с апрелем 2019 года. Однако одному автомобильному бренду удалось увеличить продажи.

Автодилеры ожидают рекордного падения продаж

Автодилеры ожидают рекордного падения продаж

774
Ефим Дубинкин

Китайский бренд Changan увеличил продажи автомобилей на 53% — со 146 до 223 машин в апреле 2020 года. Все остальные автопроизводители столкнулись в этом месяце с падением, сообщает Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ).

Сильнее всего (на 96%) сократились продажи ещё одного китайского бренда — Foton: если год назад было продано 25 машин этой марки, то в апреле 2020 года — всего одна. На 95% рухнули продажи Mitsubishi, на 93% — Zotye, на 90% — Honda.

Лидерами по продажам по итогам апреля стали: Lada (9396 проданных машин, падение на 71%), KIA (4334, –78%), Renault (3135, –75%), Volkswagen (3093, –68%) и Skoda (3041, –59%).

Всего в апреле автодилеры продали в России 38 922 новых автомобиля, включая лёгкие коммерческие машины. Это на 102 089 машин меньше по сравнению с апрелем 2019 года.

"Российская автомобильная промышленность столкнулась с крупнейшим месячным падением розничных продаж за всю историю статистических данных, собираемых АЕБ", — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

Несмотря на то что в ряде регионов автодилерам начали разрешать работу, Томас Штэрцель не ожидает существенного роста продаж машин в мае.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама