dp.ru Все статьи автора
8 мая 2020, 16:31 10718

Рекламный рынок — спасти от удара. Прямая трансляция

Фото: Ваганов Антон

Мероприятие организовано в режиме телемоста. Дата и время начала: 14 мая в 12:00.

Газета "Деловой Петербург" продолжает серию круглых столов в онлайн-режиме, посвящённых сложному положению бизнеса в условиях пандемии COVID-19 и применения карантинных мер государством.

Круглые столы "Делового Петербурга"

Круглые столы "Делового Петербурга"

2586

В апреле рынок рекламы Петербурга потеряет не менее 40% своего объёма. В апреле-мае также снизится на 60% рынок наружной рекламы. Потери печатной прессы могут достигать 65%. Радио недосчитается 30–40% рекламных бюджетов, интернет-реклама сократится на 25–30%. Коммуникационные агентства также терпят убытки из-за отмены мероприятий, закрытия спортивных и развлекательных учреждений, заведений общепита, непродовольственных розничных сетей.

В дискуссии примут участие:

Владимир Рябовол, председатель комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга;

Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России;

Кирилл Опарин, президент Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга;

Вера Дементьева, генеральный директор Северо-Западного отделения исследовательской компании "ЭСПАР–Аналитик".

Вопросы для обсуждения:

1. Какие меры поддержки могут быть предоставлены предприятиям рекламного рынка?

2. Как трансформируется бизнес во время кризиса?

3. Как изменится рынок после пандемии?

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама