Дарья Зайцева Все статьи автора
29 апреля 2020, 13:22 773

"Пятерочка" запустила в Петербурге службу доставки, но не для всех

Фото: ТАСС

Пока, правда, не везде.

Тестировать доставку из своих магазинов "Пятерочка"X5 Retail Group начала еще в 2019–м в нескольких районах Москвы. В апреле нынешнего года на фоне сложной эпидемиологической обстановки доставку запустили сначала в первопрестольной, а потом и в Казани. В Петербурге "Пятерочка" доставляет пока только в Петроградском, Калининском, Кировском, Московском, Невском районах и в Девяткино. Сервис работает не круглосуточно, но заказы привозят день в день.

Реконцепция "Пятерочек" и "Перекрестки" вместо "Каруселей". Как X5 Retail Group будет работать в Петербурге

Реконцепция "Пятерочек" и "Перекрестки" вместо "Каруселей". Как X5 Retail Group будет работать в Петербурге

15786
Карашаш Ногаева

У X5 Retail Group уже есть успешный опыт реализации собственной службы доставки: с 2017–го они развивают Perekrestok.ru. Сейчас ретейлер запускает конкурирующий с этим проект доставки из "Пятерочки". Эксперты рынка сходятся во мнении, что сильный и узнаваемый бренд может стать одним из ведущих игроков и этого сегмента рынка.

"Конкурентами “Пятерочки” станут крупные торговые сети, тоже представленные в городе. Например, Auchan договорился с iGooods о доставке продуктов в крупнейших городах России, а "Лента" запустила свой онлайн–магазин. Доставку также осуществляют Metro, “Азбука вкуса” и “О’Кей”, сеть “Достаевский” планирует остановиться на доставке готовой еды из собственных dark kitchen", — рассказывает руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.

Управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooodsГригорий Кунис в разговоре с "ДП" отметил, что за последние месяцы рынок e–grocery развивается особенно активно на фоне роста спроса из–за пандемии. "Многие ретейлеры и сервисы расширяют возможности доставки продуктов — растет количество охваченных ею магазинов и география услуги", — говорит он.

По мнению Куниса, конкуренция на этом рынке становится сильнее, но и количество людей, заказывающих продукты онлайн, увеличивается. "Поэтому каждый новый игрок может найти свою аудиторию. Сервисы доставки за 15 минут ориентированы на маленькие покупки, ассортимент продуктов у них небольшой, а цены повыше. А крупные сервисы с доставкой из гипермаркетов позволяют экономить семейный бюджет, делая большие покупки про запас", — добавляет он.

Несмотря на то что такой всплеск развития рынка e–grocery произошел из–за пандемии коронавируса, эксперты убеждены, что после ее окончания люди продолжат пользоваться услугами сервисов доставки, поскольку поймут, что это удобно, экономит время и семейный бюджет.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама