Фото: МИХАИЛ ТИХОНОВ

Набережную реки Фонтанки отремонтируют за 175 млн рублей

Дорожный подрядчик "Орион плюс" открывает для себя новые горизонты госзаказа и готовится отремонтировать набережную реки Фонтанки за 175 млн рублей.

ГБУ "Мостотрест", подведомственное комитету по развитию транспортной инфраструктуры, собирается заключить контракт на капитальный ремонт левого берега набережной реки Фонтанки между мостами Летушковым и Семеновским с ООО "СК “Орион плюс”" Алексея Вихарева. Компания хорошо известна на рынке дорожного ремонта и строительства, но не как подрядчик "Мостотреста". В конкурсе на капремонт набережной реки Фонтанки "Орион плюс" смог не только обойти традиционных для этого рынка игроков, но и получить контракт с максимальной ценой.

Ждут ГЧП. Смольный намерен запустить пять частных трамвайных линий

Ждут ГЧП. Смольный намерен запустить пять частных трамвайных линий

3177
Иван Ершов, Дарья Кильцова

Согласно протоколу подведения итогов конкурса, "Орион плюс" не стал снижать начальную цену контракта и предложил сумму 175,2 млн рублей. ООО "Промдорстрой" готово было выполнить работу за 157,2 млн рублей, ООО "Мидас" — за 168,4 млн рублей. Конкурсная комиссия присудила первое место "Орион плюс", компания обошла каждого из конкурентов более чем на 30 баллов за счет богатого опыта. Который она смогла наработать на строительстве развязки по южному берегу Обводного канала с мостом через Французский ковш и на крупнейшей развязке с пятью путепроводами под Нижним Новгородом.

"Компания старается живо реагировать на потребности рынка со стороны госзаказа. Еще несколько лет назад мы выполняли в основном работы по текущему ремонту автомобильных дорог, затем все больше задействовали себя при капитальном ремонте и новом строительстве автодорог. Последние 2 года к этому списку добавились еще мосты и путепроводы. Поэтому наш интерес к закупкам “Мостотреста” закономерен", — прокомментировали "ДП" в пресс–службе "Орион плюс", отметив, что в прошлом году компания уже сотрудничала с этим заказчиком — выполняла работы по бетонному ограждению мостов через реку Кузьминку и ручей Шушарский, пересекающие Московское шоссе.

Закономерность видится в том, что "Орион плюс" постепенно занимает нишу мостостроительной компании "Пилон", ушедшей с рынка из–за банкротства.

В частности, именно "Орион плюс" достраивает за "Пилоном" Лиговский и Гореловский путепроводы на юге Петербурга. Контракты суммарной стоимостью почти 4,5 млрд рублей были заключены в конце 2019 года. Теперь подрядчик займется и капремонтом набережных, где раньше царствовал "Пилон".

В "Орион плюс", однако, уверены, что судьбу "Пилона" не повторят. В компании указывают на свой наработанный за два десятилетия опыт, качество работ, деловую репутацию, солидную ресурсную базу, а также штат более чем из 400 сотрудников. У "Пилона", к слову, всего этого было еще больше.

Дарья Кильцова Все статьи автора
8 апреля 2020, 19:27 2543
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама