Прикинься альпинистом. The North Face открывает флагманский магазин в России

Автор фото: Vostock-photo

Бренд The North Face открывает первый флагманский магазин в России. Монобрендовый бутик появился в ТЦ "Галерея".

Магазин расположен в пространстве 160 м2 и оформлен в новой экоконцепции бренда. Партнером компании выступила Inventive Retail Group.
Продажи The North Face в Петербурге выросли за год более чем на 35%, в то время как по России динамика продаж составила от 20 до 30%.
Как рассказали "ДП" в компании, это связано с несколькими факторами. Во–первых, из–за курса валют поездки в Финляндию за покупками перестали быть привлекательными для петербуржцев. Во–вторых, если в Москве наблюдается переизбыток розничных точек, то рынок Петербурга позволяет активно расти в сегменте функциональной и стильной городской одежды.
Сейчас у бренда более 150 точек продаж в России: ЦУМ, Brandshop, Street Beat, Kixbox, "Спортмастер", "Кант", "Альпиндустрия", "Спортмарафон" и другие.
В The North Face признают, что открытие собственного офлайн–магазина — не самое дешевое удовольствие, особенно с учетом того, что бренд старается выбирать локации с хорошим трафиком и целевой аудиторией.
Однако в компании говорят, что динамика продаж бренда позволяет рассчитывать на окупаемость места через 1,5–2 года.
Как отмечают представители бренда, офлайн–магазин — это возможность лучше понять потребности покупателей. Кроме того, торговое место в крупном ТЦ позволит бренду делиться с целевой аудиторией новинками уличной моды.
Сейчас компания инвестирует в два направления: высокотехнологичная одежда для альпинистов и lifestyle.
"The North Face очень тщательно подходит к вопросу сегментации продукта в рознице. Как правило, коллекции для спорта и для города не продаются вместе из–за специфики аудитории конкретной торговой точки. Монобренд — это возможность рассказать историю компании целиком. Здесь покупатель может и выбрать одежду для покорения горных вершин, и подобрать образ для встречи с друзьями, и с недавнего времени — найти экипировку для фитнес–тренировок", — комментируют в компании.
Представители бренда также поделились с "ДП" информацией, что открытие следующей точки запланировано в московском ТЦ "Авиапарк": "Мы будем следить за динамикой продаж и, если концепт окажется успешным, будем открывать магазины в крупных торговых центрах".
Аналитики рынка говорят, что уличная мода — перспективное направление в fashion–сегменте. "Большинство потребителей сейчас предпочитают удобную и комфортную одежду из экологических материалов. Экоконцепция и lifestyle сейчас "на волне", это неплохой маркетинговый ход для крупных брендов", — говорит креативный директор Санкт–Петербургского союза дизайнеров Полина Слуцкая.