Интернет-магазин "Упаковка-СПб" подвел итоги года работы

В марте 2019 года открылся интернет-магазин (ИМ) - upakovka-spb.ru.
Создавался ИМ как средство развития продаж оптовой компании.
Ассортимент: упаковочные материалы, пакеты, хозтовары, бытовая химия.
Целевая аудитория – профессиональные покупатели, бизнесмены, знающие цену деньгам и времени. Это торгующие оптом компании, магазины, кафе, пекарни, рестораны, бюджетные организации.
Спустя ровно 1 год подводим итоги эксперимента.
Немного статистики:
Затраты.
За время работы ИМ были зафиксированы следующие траты:
• на доменное имя и хостинг 2400 руб.;
• на продвижение в Яндекс. Директ 135 тыс. руб.;
• на привлеченных специалистов по созданию и обслуживанию ИМ 60 тыс. руб.;
• стоимость современной платформы ИМ 20 тыс. руб.
Для приема звонков было открыто два телефонных номера: один мобильный и один IP-номер от Манго. Затраты за год составили 36 тыс. руб.
Достижения.
По данных Яндекс. Метрики, за год:
• пришли 13037 уникальных посетителей;
• они провели в ИМ 294629 часов;
• посетили 414198 страниц;
• 38% из них пришли по платной рекламе, остальной трафик был, в основном, поисковым (Яндекс);
• около 30% пользовались мобильным доступом к ИМ, отсюда вывод: современный ИМ обязательно должен быть адаптирован под мобильный просмотр.
Основные усилия по продвижению сайта, как платному, так и бесплатному, были направлены преимущественно на Яндекс. Почему Яндекс? Проведенное 10 лет назад исследование показало, что 70% наших клиентов среди поисковиков предпочитает именно его. Свою роль сыграло и наличие у Яндекса огромного функционала, позволяющего легко отслеживать изменения показателей работы сайта, и желание поддержать отечественного производителя.
Домен upakovka-spb использовался нами с 2007 года, т.е. он довольно "старый", что помогло в продвижении ИМ и уменьшило рекламные расходы.
Сейчас на телефонные номера ИМ поступает около 100 звонков в рабочий день, звонят и в выходные. Ежедневно интернет-заказы доставляются 5 оптовым заказчикам.
Сколько сейчас зарабатывает ИМ, сказать сложно. На оптовых продажах маленькая маржа, плюс расходы на доставки. Но в условиях "падающего рынка", когда каждый новый клиент "на вес золота", точно можно сказать: интернет-магазин реально помогает компании прирастать новыми клиентами, многие из которых становятся постоянными.