Для выбора подарка к 23 Февраля женщинам нужно в среднем 4 минуты 20 секунд, подсчитали в "Ситилинке". По оценкам Ozon, в этом году средний чек вырос до 1,3 тыс. рублей.
В период до оформления заказа перед Днем защитника Отечества покупательницы проводят на сайте в среднем 4 минуты 20 секунд, отмечается в исследовании "Ситилинка". Большинство подарков мужчинам укладывается в сумму до 5 тыс. рублей. Самой популярной категорией в этом году стали триммеры. Их продажи в предпраздничный период выросли на 39%. Спрос на наушники и гарнитуры увеличился на 23%, на смарт-часы — на 16%.
В Ozon отмечают, что в этом году на подарок тратят на 200 рублей больше, чем в 2019 году, — около 1,3 тыс. рублей. Относительно среднего значения по году в период с 14 по 19 февраля на площадке выросли продажи фитнес-трекеров и спортивных часов (на 325%), электрических зубных щеток (на 517%), мужской косметики (на 300%).
Причем популярностью пользуются такие необычные мужские косметические средства, как, например, масло для ухода за бородой (рост продаж на 230%) и мужские маски для лица (рост на 190%). "Традиционные" для главного мужского праздника носки остаются в тренде подарков и в этом году: их продажи выросли на 317% относительно среднего значения в году, а мужской парфюмерии — на 313%", — говорится в исследовании.
При этом сами мужчины с 14 по 19 февраля чаще всего искали и смотрели большие и сложные конструкторы (рост в 2,5 раза относительно среднего значения в 2020 году), мужские аксессуары (рост в 2,2 раза, чаще всего — кошельки, ключницы и рюкзаки), сертификаты на цифровые сервисы (в 2 раза чаще) и электроинструменты — в 1,8 раза чаще относительно среднего значения в 2020 году.
Читайте также:
Общество
За профессионалов. Лучший тост на 23 Февраля