Онлайн-магазин Ozon трансформирует службу доставки. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В течение 2020 года компания перейдет на работу по модели логистической платформы, передав большую часть заказов доставки партнерам — предприятиям малого и среднего бизнеса, уточнили в пресс-службе.
"Число штатных агентов доставки Ozon и количество доставляемых ими заказов в общем объеме будет незначительным", — говорится в сообщении.
Отмечается, что в Петербурге оптимизация штата затронет около 200 курьеров. "Компания обеспечила таким сотрудникам максимально комфортные условия при расторжении трудовых договоров и предусмотрела хорошие компенсации", — заявили в Ozon.
В то же время Ozon в 2020 году планирует открыть больше 200 новых пунктов выдачи заказов в Петербурге. "Это создаст более 500 рабочих мест, еще несколько сотен рабочих мест появится в результате расширения логистических хабов", — добавили в компании.