15:5922 ноября 201915:59
61просмотров
15:5922 ноября 2019
Яндекс и Группа Компаний "Рики" подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого договорились о совместном выпуске в 2020 году нового сезона "Смешариков" в формате 2D.
Бренд "Смешарики" также будет использоваться на сервисах и проектах Яндекса.
Уже весной 2020 года на КиноПоиск HD эксклюзивно выйдут первые серии нового сезона, а также новые серии четвертого сезона "Малышариков" — младших героев вселенной "Смешариков". Полномасштабный запуск дома "Смешариков" на Яндексе планируется осенью 2020 года. В следующем году будет 10 лет с момента выхода последнего сезона классических "Смешариков".
Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России:
— Дети — очень важная для нас аудитория. Именно они будут жить в том будущем, которое мы создаем с помощью технологий. Поэтому мы стараемся создавать интересный развлекательный и познавательный контент и вовлекать их в новую цифровую среду. Миллионы детей общаются с голосовым помощником Алисой, учатся по Яндекс.Учебнику, смотрят трансляции лучших театральных спектаклей в Яндекс.Эфире. Проект со Смешариками — еще один шаг в этом направлении.
Илья Попов, генеральный продюсер Группы Компаний "Рики", соавтор идеи сериала "Смешарики":
— Прямой доступ к максимально широкой аудитории открывает возможность создать уникальную экосистему, элементы которой будут интегрироваться во все популярные цифровые платформы и физические устройства. В мире существует всего несколько анимационных брендов, чей контент и продукция предназначены для всех возрастов. Уверен, с такими партнерами как Яндекс у нас есть все шансы стать культовым брендом, связывающим поколения.
Ольга Филипук, директор по контенту КиноПоиск HD:
— Дом "Смешариков" на Яндексе — это медиазона в онлайне и офлайне, с разными типами контента и способами дистрибуции. Знание Смешариков очень высоко, кроме того, бренд работает на разные возрасты: "Малышарики" — для детей до трёх лет, "Смешарики" — для дошкольников и младших школьников. Нам интересно находить новые технологические форматы для коммуникации с родителями и детьми.
Юлия Николаева, продюсер проекта "Смешарики":
— Мы рады сделать подарок нашей огромной фанатской аудитории, выпустив долгожданный сезон классических Смешариков. Именно стратегическое партнёрство с Яндексом — крупнейшей технологической компанией России – даст новый вектор развития популярному бренду. Смешарики уже давно стали помощниками родителей в гармоничном развитии ребёнка, а диджитал-сервисы Яндекса позволят увеличить эмоциональную вовлеченность разновозрастной аудитории. Вместе с сильным партнером мы продолжим развивать Вселенную Смешариков.