"ВКонтакте" запускает платформу промокодов, которые можно обменивать на голоса для покупки стикеров, подарков и дополнительных возможностей в играх, сообщает пресс-служба соцсети. Первыми новую платформу опробуют клиенты Сбербанка и "Пятерочки". Они смогут обменять на промокоды бонусные баллы своих программ лояльности.
"Чем больше возможностей предлагает программа лояльности, тем выше к ней интерес у клиентов и тем активнее они пользуются услугами компании. Так что платформа промокодов выгодна и пользователям "ВКонтакте", и нашим бизнес-партнерам. Кроме того, это действительно универсальный инструмент: помимо голосов можно выпускать промокоды на стикеры, подарки, подписку на музыку. Поэтому количество партнеров, которые предлагают наши промокоды, будет расти", — отметил Юрий Иванов, директор по финтехнологиям и платежным сервисам соцсети.
Пользователи соцсети могут протестировать платформу на сайтах spasibosberbank.ru и 5ka.ru, а также в мобильных приложениях банка и магазина. Для этого им нужно зайти в личный кабинет, обменять бонусные баллы на выбранный пакет голосов "ВКонтакте" и активировать промокод по ссылке: vk.com/promocode. Для клиентов "Сбербанка" акция продлится по 24 октября 2020 года, для покупателей "Пятерочки" — по 23 января 2020 года включительно.
24 октября Mail.ru Group отчиталась о росте выручки в январе — сентябре 2019 года. Так, выручка направления соцсетей выросла почти на 20%, до 12,44 млрд рублей (главный сегмент по объему оборота), за счет "продолжающегося роста всех основных показателей вовлеченности. Выручка "ВКонтакте" выросла на 24,7% (количество рекламодателей увеличилось на 16,5%, в том числе среди малого и среднего бизнеса), объем показателя холдинг не раскрывает. Подробнее о том, как холдинг планирует развивать игровое направление и "суперапп" "ВКонтакте", — в обзоре "ДП".