В III квартале 2019 года оборот онлайн-ретейлера Wildberries вырос на 92%, до 55 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
"Продажи за первые 9 месяцев 2019 года выросли на 84% и достигли 140 млрд рублей. Наиболее высокими темпами в III квартале 2019 года оборот рос в таких категориях, как садовая техника (+795%), продукты питания (+740%), инструменты (+674%), оргтехника (+581%), зоотовары (+555%), электроника (+548%), хозяйственные товары (+374%), канцелярские товары (+310%), садовый инвентарь (+299%) и автомобильные товары (+296%)", — говорится в сообщении.
В компании отметили, что значительный рост продаж был зафиксирован в Карелии (+205%), Ленинградской (+178%), Липецкой (+112%), Новгородской (+110%) и Московской (+108%) областях.
Также сообщается, что число покупателей с июля по сентябрь 2019 года увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большая часть клиентов (87%) предпочла курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи.
Ранее сообщалось, что Wildberries начала сотрудничать с самозанятыми россиянами.