Анастасия Жигач Все статьи автора
8 октября 2019, 10:04 238

Бор и лазер работают вместе. Сеть "Доктор Дент" выходит на новый рынок

Фото: Vostock-Photo

На пр. Энгельса открывается новая клиника сети "Доктор Дент" — стоматология и косметология. С запуском этого филиала компания, работающая в Петербурге с 2007 года, выходит на рынок косметологических услуг.

Вкалывают роботы, а не человек. В Петербурге открыли стоматологический центр с аудиоуроками о бизнесе

Вкалывают роботы, а не человек. В Петербурге открыли стоматологический центр с аудиоуроками о бизнесе

1126
Анастасия Жигач

"Ремонт занял 5 месяцев, сейчас площадь клиники составляет 300 м2, в будущем планируется ее утроение", — объясняет управляющая новым филиалом Ольга Скидан. В помещении разместятся три косметологических и четыре стоматологических кабинета и одна стоматологическая операционная.

"Стоматология с косметологией тесно переплетаются и дополняют друг друга, поэтому наши клиенты активно пользуются услугами косметологических клиник. Открытие нового направления для нас — выход на смежный рынок и уход в новую специфику работы: мы хотим предложить комплекс услуг в одном месте", — говорит главный врач и совладелец "Доктор Дент" Вадим Письманик.

В конце следующего года по этому же адресу компания рассчитывает открыть отделение пластической хирургии и учебный медицинский центр. Стоимость проекта, по данным "ДП", составляет несколько сотен миллионов рублей. Оборудование для оснащения филиала привезли из Германии, США, Италии.

И зубы, и губы

К обычному спектру услуг сети, касающемуся лечения зубов, добавятся процедуры по уходу за кожей. Большую надежду в клинике возлагают на новую для Петербурга услугу по лазерному увеличению губ. Традиционно их увеличивают с помощью филлеров, в частности уколов гиалуроновой кислотой, а значит, с появлением лазерного увеличения губ на рынке появится очередная ниша. По словам Вадима Письманика, пока эту процедуру умеет выполнять только американская установка Candela Nordlys определенной комплектации. "Это единственный в России аппарат, он только появился на рынке в Америке", — говорит он.

В клинике эстетических инноваций "Медиэстетик" сообщили, что не знают про такой способ коррекции губ. Нет такой услуги в сети "ГрандМед" и клинике врачебной и эстетической косметологии New Skin Clinic. "Лазерное увеличение губ? Впервые слышим об этом", — типичная реакция большинства центров эстетической медицины, которые удалось обзвонить "ДП". Часть косметологов предположили, что такая услуга все же есть, но под другим названием. В Beauty Line "ДП" даже рассказали об электропорации губ, когда биоактивные вещества доставляются вглубь кожи посредством электрического тока, а не иглы. Однако про лазер там тоже не слышали. Администратор многопрофильной клиники "Рами" после консультации со специалистами косметологического отделения отметил, что способа увеличить губы лазером, по их информации, не существует.

Временные трудности. Рынок стоматологических услуг может начать рост после трехлетнего спада

Временные трудности. Рынок стоматологических услуг может начать рост после трехлетнего спада

1535
Татьяна Шубина

Западное веяние

"В городе около 1700 стоматологических клиник, медицинских центров косметологии меньше 1000. Конкуренция сильная, но хороших клиник и там и там не много: около 7–10", — говорит Вадим Письманик. Количество "совмещающих" невелико: тренд появился несколько лет назад. Услуги по стоматологии и косметологии предлагают "Эфимед", "МедЛайн", "Меди", "Галактика" и другие.

"Совмещение различных меднаправлений в рамках одной клиники — это, безусловно, не новое явление. Однако практика показывает, что одно всегда является ключевым, а другие дополняют его, — говорит Ирина Чубукова, исполнительный директор центра косметологии GMTClinic. — Например, хорошим дополнением к косметологии лица и тела является эндокринология: ориентация на "красоту через здоровье" правильна с медицинской точки зрения. Есть и обратный тренд — на узкую специализацию и высокую компетентность в определенной сфере".

Совмещать несколько не связанных с первого взгляда не только отраслей, но и бизнесов в одной локации с тем, чтобы максимально охватить аудиторию услугами, — устойчивый тренд за рубежом. Уже несколько лет он развивается и в России.

Так, например, владельцы петербургского центра мотоэкипировки FrontFlip братья Алексей и Андрей Тупицыны придумали в одном магазине продавать и защитную мотоэкипировку для байкеров, и дизайнерские мужские рубашки. Магазины, где одновременно продаются на первый взгляд несовместимые вещи, в Европе и в США не редкость.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама