Утром 6 октября в Петербурге состоялась встреча руководства интернет-ретейлера Ozon и работающих в городе курьеров, которые в субботу объявили забастовку. Об этом dp.ru сообщила Мария Заикина, директор по связям с общественностью Ozon.
"Встреча курьеров и руководства Ozon прошла сегодня в 9:00 на территории логистического центра компании, также было организовано дополнительное общение с сотрудниками сегодня в 11-30. Со стороны Ozon приехал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. Пришедшие на встречу курьеры сформулировали все свои требования, в письменном виде они были переданы Спиккетту. Среди них есть индивидуальные случаи (некорректный расчет заработной платы), есть и вопросы к бизнес-процессам. На встрече руководство компании еще раз подтвердило, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут очень быстро рассмотрены и устранены 7-8 октября", – сообщила Заикина.
По ее словам, по итогам встречи было сформировано два списка вопросов. В первый внесли срочные обращения. Их руководство обещает решить в течение недели, пояснила Заикина. Во второй список были включены вопросы, которые представители компании намерены обсуждать и решать в течение октября, добавила директор по связям с общественностью Ozon.
Заикина также сообщила, что "сегодня утром значительная часть сотрудников сегодняшней смены вышла на маршруты, то есть заказы доставляются" и "речи о том, что 200 сотрудников отказались работать (как написали некоторые медиа), не идет".
При этом в компании признают, что некоторые заказы в Петербурге могут быть доставлены невовремя, клиентам направили соответствующие уведомления.
Между тем инициативная группа курьеров объявила о создании профсоюза и записала видеоролик с требованиями. Представитель участников профсоюза заявил, что забастовка будет продолжаться до тех пор, пока компания не выполнит все требования бастующих курьеров.