15 правил успешного интернет-маркетинга

4-5 октября на одной из крупнейших площадок Европы «Газпром Арена» в Санкт-Петербурге пройдет самый масштабный образовательный форум Synergy Global Forum. Более 200 спикеров расскажут 50 000 участников самые актуальные тренды в своей области. Только прикладная информация без лишней воды, основанная на личном опыте.

Сегодня в преддверии форума один из спикеров предстоящего мероприятия, ведущий эксперт в России по интернет-маркетингу, генеральный директор агентства Synergy Digital, директор по маркетингу Университета «Синергия» Дмитрий Юрков расскажет об основных правилах успешного маркетинга в сети.
1. Помните, ваша основная задача — купить как можно больше целевой аудитории сформированного спроса за меньшие деньги.
2. Масштабируется тот, кто может конвертировать холодный трафик в теплый и горячий в больших объемах.
3. Используйте пять основных элементов тест-маркетинга: демография (профиль целевой аудитории), УТП (уникальное торговое предложение), посадочная страница, источник трафика, анализ рекламных кампаний конкурентов.
4. Проверьте ваш продукт предложением «БЕСПЛАТНО». Если окажется, что ваш товар или услуга не пользуются спросом даже на бесплатной основе, то все остальные составляющие. будь то идея, мобильное приложение, посадочная станица, сервис и консалтинг окажутся никому не нужны.
5. Структура и размещение посадочной страницы напрямую влияет на процент отказов. Отдельно созданная посадочная страница не всегда дает достаточно информации, поэтому люди зачастую уходят с нее в никуда. Посадочная страница, находящаяся в структуре сайта, позволяет получить если не первичную, то доходящую конверсию с лидов основного сайта.
6. Копирайт должен быть только профессиональным. Короткие, понятные тексты с прямым обращением к целевой аудитории и призывом к действию.
7. Не жалейте деньги на качественный дизайн посадочной страницы. Помните, что продается только то, что действительно красиво.
8. Адаптация под мобильный трафик. Это вам необходимо, потому что 70% трафика в России относится именно к мобильному.
9. Определитесь, с каким видом трафика вы будете работать. Если у вас сформирован бренд, значит у вас есть горячий трафик, если этого нет, то не бойтесь использовать не только теплый, но и холодный трафик. Также вы должны прогнозировать CTR и цену клика, который вы получите.
10. Анализируйте консультации продавцов своих конкурентов. Многие анализируют дизайн посадочных страниц, тексты, видеоконтент и многое другое, но при этом забывают про консультации. Но это именно та сфера, которая может дать вам больше всего информации.
11. Важный показатель — совпадение формы и преформы. Преформа — это все то, что предшествует клику. Если преформа не соответствует действительности продукта, вы теряете клиента.
12. Не упирайтесь в один-единственный источник трафика. Разделяйте бюджет между всеми возможными площадками и тестируйте, где можно получить наибольший отклик.
13. Используйте таргетированную рекламу и промопостинг в SMM. Многие этого не делают, потому что полагают, что в соцсетях нет их целевой аудитории. Может, это и так, но за счет возможности сделать широкий охват за очень маленькие деньги именно там вы можете получить целевой сформированный лид.
14. Запускайте ретаргетинг на тех людей, которые уже есть в вашей базе. Повторное использование того трафика, которым вы владеете, может быть очень продуктивным.
15. Проводите A-B тесты. Нужно постоянно тестировать гипотезы, чем больше гипотез, тем больше вероятность найти именно тот путь, который вам нужен. При этом тестировать надо как форму, так и преформу.