dp.ru Все статьи автора
24 сентября 2019, 10:00 62

ФАС оштрафовала "Яндекс" за рекламу услуг по сертификации

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала "Яндекс" за ненадлежащую рекламу компании "Центр по сертификации и экспертизе", у которой не было лицензии на эту деятельность. Об этом говорится во вторник в сообщении антимонопольного органа.

ФАС пригрозила оштрафовать "Яндекс" на 500 тыс. рублей за контекстную рекламу

ФАС пригрозила оштрафовать "Яндекс" на 500 тыс. рублей за контекстную рекламу

82

Как установило ведомство, "Яндекс" опубликовал рекламу центра услуг по сертификации и декларированию продукции. Однако выяснилось, что Центр по сертификации и экспертизе отсутствует в реестре аккредитованных лиц, размещенном на сайте Росаккредитации.

Таким образом, центр и "Яндекс" нарушили закон о рекламе, сообщили в ФАС.

В итоге "Яндекс" получил административный штраф на сумму 100 тыс. рублей. Центр по сертификации и экспертизе получил предупреждение.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама