Светлана Афонина Все статьи автора
16 сентября 2019, 09:22 341

Alibaba, почем корма? Тосненский комбикормовый завод выходит на мировой маркетплейс

Фото: Vostock-Photo

Тосненский комбикормовый завод выходит на мировой маркетплейс при господдержке первым из областных предприятий.

Производитель кормов для животных ЗАО "Тосненский комбикормовый завод" (ЗАО "ТККЗ") выходит на площадку крупнейшего мирового маркетплейса Alibaba.com. "Представлять будем наш основной продукт — комбикорма для животных и птиц", — рассказала "ДП" директор по развитию компании Екатерина Сурушкина.

Почта России и Itsumo создадут маркетплейс для продажи товаров из Японии

Почта России и Itsumo создадут маркетплейс для продажи товаров из Японии

196

По ее словам, завод планирует увеличить географию продаж и их объемы через новый канал b2b. "Мы рассматриваем эту площадку как новое направление, не только восточное, но и в принципе мировое, поскольку она одна из старейших и на ней представлено большое количество поставщиков", — уточнила Сурушкина. На первом этапе планируется пока "начать и посмотреть, какой будет обратная связь".

"Если получится выйти на планируемый объем, то есть вариант, что попробуем выйти и на другие площадки", — сказала она.

ТККЗ стал первым в регионе предприятием, которое разместится на Alibaba.com в рамках поддержки экспортеров за счет государственных средств.

Агрегатором федеральных субсидий на развитие e–commerce выступает АНО "Центр развития промышленности Ленинградской области", которая направляет средства из бюджета в рамках трехстороннего соглашения. Его заключают предприятие, центр и сервисный партнер Alibaba.com в России — PAL (ООО "Пал").

"До конца года платформой воспользуются еще четыре региональных экспортера, в числе которых ООО "Сясьстройский хлебозавод" и ООО "Эликсир", — сообщили в пресс–службе центра.

Предприятие "Эликсир" планирует разместить мед, воду и косметику, обогащенную янтарной кислотой, а также портативное оборудование для частного потребления — янтарных масок со светотерапией, рассказала директор по развитию компании Елизавета Федосеева. "Пока прежде всего интересно, какой будет реакция, поскольку это же международная площадка", — отметила она. По ее словам, стоимость годового обслуживания на Alibaba.com составляет $3 тыс., но их полностью компенсирует центр поддержки.

Маркетплейс Joom купил 10% петербургского сервиса доставки продуктов iGooods за 325 млн рублей

Маркетплейс Joom купил 10% петербургского сервиса доставки продуктов iGooods за 325 млн рублей

351

В структуре Alibaba Group представлено множество платформ, из них две посвящены b2b: Alibaba.com (мелкий опт) и 1688.com (крупный опт). На Alibaba.com представлено более 2,5 млн магазинов, ежегодная аудитория оценивается в 260 млн покупателей. По словам представителя AliЕxpress в России Антона Пантелеева, на данный момент на Alibaba.com размещены около 400 российских компаний–экспортеров.

Предприятие: ЗАО" "ТККЗ"

Производит комбикорма для сельскохозяйственной птицы, свиней, кроликов, лошадей, крупного и мелкого рогатого скота, а также премиксы и белково–витаминно–минеральные концентраты. Объем мощностей составляет 600 т в сутки, фактическая загрузка не разглашается. По данным системы "Контур.фокус", выручка ЗАО "ТККЗ" в конце 2018 года снизилась на 19%, до 780,2 млн рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама