19:5513 августа 201919:55
118просмотров
19:5513 августа 2019
"Несмотря на то что в содержании рекламы четко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую "Игру престолов", 30 дней, при переходе на портал kinopoisk информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь 7 дней удовольствия", — говорится в сообщении антимонопольной службы.
Таким образом, компания нарушила п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе (распространение рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара).
Дело будет рассмотрено на следующей неделе, 21 августа. Если ведомство признает рекламу ненадлежащей, виновному лицу грозит штраф до 500 тыс. рублей.