Фанаты "Игры престолов" столкнулись с недостоверной рекламой "Кинопоиска"

Автор фото: Артем Коротаев/ТАСС
Фанаты "Игры престолов" столкнулись с недостоверной рекламой "Кинопоиска"
Московское УФАС России возбудило производство по делу в отношении рекламодателя ООО "Кинопоиск" и компании ООО "Яндекс". Причиной тому послужила недостоверная реклама о периоде подписки на портале "Кинопоиск", которая распространялась на сайте yandex.ru, сообщает пресс-служба УФАС.
"Несмотря на то что в содержании рекламы четко было написано, что по премиальной подписке клиент может бесплатно смотреть сериалы, в том числе нашумевшую "Игру престолов", 30 дней, при переходе на портал kinopoisk информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь 7 дней удовольствия", — говорится в сообщении антимонопольной службы.
Таким образом, компания нарушила п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе (распространение рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара).
Дело будет рассмотрено на следующей неделе, 21 августа. Если ведомство признает рекламу ненадлежащей, виновному лицу грозит штраф до 500 тыс. рублей.