Дарья Зайцева Все статьи автора
6 августа 2019, 07:39 589

Мультяшная идея. Петербуржец создает интерактивные ролики, в которых герои зовут детей по имени

В Петербурге заработал интерактивный проект "Твой мультик"
В Петербурге заработал интерактивный проект "Твой мультик"
Фото: vk.com

Никита Ямушев развивает проект "Твой мультик" чуть больше года. Герои развивающих анимационных фильмов называют детей по имени — это первый интерактивный проект в городе.

О производстве именных развивающих мультфильмов Никита задумался еще в 2017 году и тогда же начал искать команду. Он отмечает, что уже очень давно мечтал создать полезный для детей проект: "По образованию я физик–ядерщик, но со студенческих лет выступал на детских мероприятиях, все еще продолжаю заниматься репетиторством по математике, а летом тренирую детей в спортивных лагерях. Вся моя деятельность связана с детьми, и мне всегда было интересно создать свой продукт".

Чисто работа. В Петербурге появился московский онлайн–сервис химчистки

Чисто работа. В Петербурге появился московский онлайн–сервис химчистки

409
Дарья Зайцева

Конкуренция на этом рынке небольшая. Предприниматель отмечает, что есть студии, которые создают интерактивные видео на Новый год: "Дети на это реагируют очень живо, испытывают множество эмоций и погружаются в сюжет".

Сейчас компания выпустила две 15–минутные серии — новогоднюю и развивающую полезные качества. Каждая серия прорабатывается с психологом, который помогает составлять сценарий с учетом особенностей детской психики.

В планах предпринимателя — делать тематические поздравительные серии, а также создавать выпуски про различные полезные качества, которые нужно прививать ребенку.

Никита Ямушев отмечает, что у каждого мультипликатора свои расценки: начиная от 1 тыс. рублей за секунду анимации, минуту или за определенное количество кадров. "Поэтому только одна анимация может обойтись как в 150 тыс. рублей, так и в 1 млн. Это не считая звука и другой обработки", — рассказал бизнесмен.

Мультколлаборации

Оборот компании сейчас составляет около 500 тыс. рублей. По сообщению предпринимателя, определенные трудности возникают с продвижением и позиционированием, так как это новый продукт на рынке. "Непонятно, как устанавливать цены за серии. Ориентироваться сейчас не на кого. Обратную связь мы получаем абсолютно разную — кто–то говорит, что цена их устраивает, а другие не согласны", — рассказал "ДП" автор проекта.

Йога под крышей. В Петербурге открылась студия йоги с комнатой для японских чайных церемоний

Йога под крышей. В Петербурге открылась студия йоги с комнатой для японских чайных церемоний

336
Дарья Зайцева

В будущем предприниматель планирует расширить свой бизнес и запустить серию партнерских проектов: производство настольных игр и мягких игрушек, которые будут привязаны к сюжетам мультфильмов.

Уже сейчас "Твой мультик" нашел первого партнера — проект Mynamebook, который создает именные книги. "На их сервисе мы продаем свои мультики. Также было бы интересно сделать совместный продукт: связку именного мультика и книги", — говорит предприниматель.

Мультфильмы покупают в качестве необычного подарка для ребенка, дети прислушиваются к персонажу с экрана, что позволяет лучше усваивать материал и прививать хорошие качества характера.

Мультики — не бизнес

Представитель продюсерского центра "БЛИК", который создает анимационный интерактивный сериал "Рисовашки", Олег Колмаков отмечает, что создание одного 6–минутного мультфильма стоит более 800 тыс. рублей. "Все, кто делает мультики, изначально закладывают идею развития и обучения, но далеко не у всех она реализуется. И не потому, что нет идеи или образовательной составляющей, а в основном по причине банального отсутствия денег на раскрутку проекта", — рассказал эксперт.

Интерактивный нейминг, по мнению эксперта, не сможет стать двигателем проекта, для этого нужен качественный контент: "Анимационные фильмы востребованы всегда и в любых количествах. Дети готовы просматривать любимые кадры многократно, вопрос только в том, как стать любимым контентом".

Основатель проекта "Птенцы Market" Светлана Южина отмечает, что интерактивные проекты ориентированы на индивидуальный заказ, поэтому они недоступны для широкой аудитории: "Я знаю только про один такой проект — это именные книги, где ребенка зовут так же, как и главного героя. У нас в магазине такого нет, так как мы ориентированы на широкую аудиторию, а не на индивидуальные заказы".

Из развивающих методик наиболее востребованы сегодня монтессори–игрушки и конструкторы–лабиринты, а интерактивные проекты пока не так известны.

Наиболее известными проектами в сфере образовательной анимации для разных возрастов, по его словам, являются: "Малышарики" для детей возрастом 2–4 года; "Смешарики", "Маша и Медведь" для ребят 5–9 лет; "Фиксики" для 6–12–летних.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама