Дарья Зайцева Все статьи автора
17 июля 2019, 06:51 428

SPAR привлекает партнеров. В сентябре сеть откроет под своим брендом аптеку и пункты химчистки

Фото: Сергей Коньков

В сентябре в Петербурге под брендом SPAR откроется первая аптека, а также пункты приема химчистки.

Проекты будут реализованы на условиях субфраншизы. В 2019 году начнут работать семь аптек и шесть пунктов химчистки. В 2020 году аптек будет около 20, сколько откроется химчисток — будет решено по результатам оценки эффективности работы этого направления в текущем году.

Потребительская оттепель. Россияне увеличили траты на развлечения и покупки

Потребительская оттепель. Россияне увеличили траты на развлечения и покупки

8930
Карашаш Ногаева

"Открытия пока планируются только в Санкт–Петербурге", — отметили в пресс–службе "ТД Интерторг". Пункты партнеров заработают на территории действующих магазинов сети SPAR в регионе. Сейчас уже есть договоренность с несколькими компаниями–партнерами, названия которых "ТД Интерторг" не раскрывает.

Представители ретейла уверяют, что эти проекты станут такими же востребованными и успешными, как SPAR Express. Первая точка продаж SPAR Express на заправке открылась в апреле 2019 года. К концу года начнут работать еще 10 мини–супермаркетов на станциях топливного оператора.

SPAR International имеет мировой опыт работы по субфраншизе.

Управляющий партнер компании "Альтера Инвест" Мария Кузнецова отмечает, что за покупку субфраншизы платят паушальный взнос значительно больше, чем за обычную модель франшизы. "В этом случае приобретается эксклюзивное право на продажу любого количества точек в определенном регионе. Субфраншиза, как правило, дороже, она открывает новые возможности по масштабированию и ведению бизнеса, потому что можно как запустить свои точки, так и продавать их", — отмечает эксперт. Цена на субфраншизу больше примерно в 5 раз.

Основной минус этой бизнес–модели будет заключаться в том, что у субфранчайзера и франчайзи могут различаться видение качества сервиса и стандартов. "На территории субфранчайзера оно может страдать, что отразится на репутации компании", — добавила эксперт.

В пресс–службе X5 Retail Group отметили, что по субфраншизе не работают. Франчайзинг развивается только в торговой сети "Пятерочка": "Это получение дополнительного дохода при отсутствии инвестиций, а также увеличение количества магазинов "Пятерочка", расширение регионов присутствия силами франчайзи".

Покорение чеков. "Яндекс.Маркет" увеличивает присутствие на рынке кешбэка

Покорение чеков. "Яндекс.Маркет" увеличивает присутствие на рынке кешбэка

3852
Карашаш Ногаева
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама