X5 Retail Group и Coca-Cola запустили в России пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюминиевой тары у населения через фандоматы. Об этом сообщает пресс-служба X5.
Фандоматы принимают "ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки".
В рамках пилотного проекта такие автоматы установлены в 10 магазинах "Пятерочка" в Москве. Решение о масштабировании практики будет принято по результатам пилота.
"Компании намерены стимулировать ответственное потребление среди своих покупателей и поощрять их стремление к раздельному сбору отходов. Так, за каждую сданную бутылку и/или банку фандомат будет выдавать купон с 15%-ной скидкой на покупку ряда напитков компании Coca-Cola. При этом фандомат принимает использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки любых производителей", — говорится в пресс-релизе X5.