Абонентам "Билайна" из-за сбоя не приходили банковские СМС

Автор фото: Тихонов Михаил
Абоненты "Билайна" во вторник, 25 июня, утром пожаловались на сбой сети, из-за которого не приходили СМС-сообщения от банков. В частности, пользователи пожаловались, что не приходят сообщения от Сбербанка, ВТБ, а также с сайта госуслуг. Жалобы поступали от абонентов из разных регионов России, сообщается на сайте Downdetector.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе "ВымпелКом", сбой был вызван перенастройкой оборудования, и в настоящий момент проблем нет. Абоненты подтвердили, что СМС из некоторых банков уже начали приходить.
"Данная проблема связана с работой оператора связи ("Билайн"). На стороне банка все системы функционируют в штатном режиме", - сообщили в пресс-службе ВТБ на запрос "ДП". Пресс-служба Сбербанка также отреагировала, что с их стороны нет никаких проблем. "Со стороны банка все работает корректно. Возможно, задержка на стороне оператора связи", — сообщили в банке.
"Сбоя не было. Кратковременно сервис работал не в полном объеме в связи с перенастройкой оборудования", — цитирует агентство заявление пресс-службы "Билайна".