В Роскомнадзоре объяснили флешмобом появление поста с ругательствами в социальной сети Twitter. Об этом в пятницу, 21 июня, пишет RNS со ссылкой на пресс-секретаря ведомства Вадима Ампелонского.
"Сегодня на странице социальной сети "полыхает" флешмоб по мотивам одной из популярных публикаций. В нем приняли участие Сбербанк, "Ростелеком", ну и многие другие. Соответственно, компании, аккаунты и организации берут какие-то проблемные темы и в стилистике исходного твита делают соответствующую публикацию. Мы решили взять как тему этой недели маскировку нецензурной брани в СМИ", — пояснил представитель РКН.
Он добавил, что причиной выбора данной тематики стала фотография уральского отделения Роскомнадзора, которая активно распространялась в социальных сетях.
"Их засмеяли и пользователи Сети, и ряд журналистов за то, что они показали слайд на мероприятии, на котором были примеры маскировки нецензурной брани в текстах СМИ. Мы лично, как сотрудники центрального аппарата, коллег поддерживаем, не видим в этом ничего такого и считаем, что профилактика — это необходимая история", — добавил Ампелонский.
Ранее в Twitter Роскомнадзора появился пост с ругательствами в ответ на публикацию одного из пользователей.
"ВАМ ЧТО СЕРЬЕЗНО ТАК СЛОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ МАСКИРОВКУ НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНИ В СМИ????? У ВАС РУКИ ПОСЛЕ ЭТОГО ОТВАЛЯТСЯ????? НАСТУПИТ КОНЕЦ СВЕТА?????" — написали представители ведомства (орфография и пунктуация сохранены).
ВАМ ЧТО СЕРЬЕЗНО ТАК СЛОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ МАСКИРОВКУ НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНИ В СМИ????? У ВАС РУКИ ПОСЛЕ ЭТОГО ОТВАЛЯТСЯ????? НАСТУПИТ КОНЕЦ СВЕТА????? НЕТ, Б...Ь, НЕТ!!! ТОГДА ПОЧЕМУ, @, ВЫ НЕ ПРАВИЛЬНО МАСКИРУЕТЕ?????!!!! ЕЩЁ И ГЛАЗА ЗАКАТЫВАЮТ, ДА ПОШЛИ ВЫ Н...Й!!!
— Роскомнадзор (@roscomnadzor) 21 июня 2019 г.
Флешмоб начался после твита пользователя ItsJay_twt, которая в нецензурной и эмоциональной форме пожаловалась на прохожих, не берущих листовки у промоутеров.
Ранее в Роскомнадзоре сообщали, что при необходимости использовать мат в публикациях СМИ нужно маскировать его так, чтобы его нельзя было однозначно определить в контексте фразы.