Юлия Дерябина Все статьи автора
14 мая 2019, 10:32 378

Праздники для бизнеса. Event Group отказалась от организации свадеб в пользу деловых форумов и арт–объектов

Роман Атласов и Георгий Кудряшов
Роман Атласов и Георгий Кудряшов
Фото: Беликов Валентин

Совладельцы компании Event Group Георгий Кудряшов и Роман Атласов с 2013 года устраивают и оформляют мероприятия разного уровня сложности как в России, так и за рубежом.

Вечеринка с цветами. Дмитрий Анисимов создал новую нишу на рынке развлекательных мероприятий Петербурга

Вечеринка с цветами. Дмитрий Анисимов создал новую нишу на рынке развлекательных мероприятий Петербурга

1362
Анастасия Жигач

В 2016 году "ДП" подробно рассказывал о достижениях компании в публикации "Как за пять шагов открыть фирму по организации мероприятий с выручкой 30 млн рублей". Визитной карточкой предпринимателей на раннем этапе стало изготовление стендов для мероприятий (presswall), возле которых гости праздников фотографируются.

С тех пор предприятию удалось приумножить выручку и довести ее до 120 млн рублей. В дополнение бизнесмены полностью перешли из b2с–сектора в b2b и делают мероприятия под ключ. Также они пробуют себя в создании малых архитектурных форм.

"Мы отошли от проведения свадеб, поняв, что это отдельный бизнес. На старте же брались за любые заказы, — говорит Роман Атласов. — Зачаток розничного направления — сдача конструкций в аренду, монтаж стендов и подиумов — вырос в комплексное оформление, застройку мероприятий, преимущественно деловых".

По подсчетам бизнес–партнеров, из 3,5 тыс. заказов в год только пять–шесть приходится на досуговые, и те относятся к b2b–сектору. Например, компания провела корпоратив "День охраны труда" для "Транснефти".

Появилось и еще одно отдельное направление — проектное. Работа над одной выставкой занимает от полугода до года. Крупные проекты в портфолио компании — оформление экспозиции "Петербург 2103" в Манеже, Центра американской культуры при посольстве США и другие.

Около 60% дохода Event Group приносит розница, 40% — проекты. В мини–направление выделилось конструирование арт–объектов. Так, к прошлогоднему Чемпионату мира по футболу компания спроектировала и возвела конструкцию в Красногвардейском районе.

Среди участников ивент–рынка — фирмы "Артекс", Raido Events, Welcome и др. Объем конгрессного рынка Петербурга оценивается в 3,5 млрд рублей. Александр Дриневский, совладелец агентства MSG, рассказывает, что в пул поставщиков заказчика попадают те, кто готов оказывать комплексные услуги за приемлемую цену.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама