Совладельцы компании Event Group Георгий Кудряшов и Роман Атласов с 2013 года устраивают и оформляют мероприятия разного уровня сложности как в России, так и за рубежом.
В 2016 году "ДП" подробно рассказывал о достижениях компании в публикации "Как за пять шагов открыть фирму по организации мероприятий с выручкой 30 млн рублей". Визитной карточкой предпринимателей на раннем этапе стало изготовление стендов для мероприятий (presswall), возле которых гости праздников фотографируются.
С тех пор предприятию удалось приумножить выручку и довести ее до 120 млн рублей. В дополнение бизнесмены полностью перешли из b2с–сектора в b2b и делают мероприятия под ключ. Также они пробуют себя в создании малых архитектурных форм.
"Мы отошли от проведения свадеб, поняв, что это отдельный бизнес. На старте же брались за любые заказы, — говорит Роман Атласов. — Зачаток розничного направления — сдача конструкций в аренду, монтаж стендов и подиумов — вырос в комплексное оформление, застройку мероприятий, преимущественно деловых".
По подсчетам бизнес–партнеров, из 3,5 тыс. заказов в год только пять–шесть приходится на досуговые, и те относятся к b2b–сектору. Например, компания провела корпоратив "День охраны труда" для "Транснефти".
Появилось и еще одно отдельное направление — проектное. Работа над одной выставкой занимает от полугода до года. Крупные проекты в портфолио компании — оформление экспозиции "Петербург 2103" в Манеже, Центра американской культуры при посольстве США и другие.
Около 60% дохода Event Group приносит розница, 40% — проекты. В мини–направление выделилось конструирование арт–объектов. Так, к прошлогоднему Чемпионату мира по футболу компания спроектировала и возвела конструкцию в Красногвардейском районе.
Среди участников ивент–рынка — фирмы "Артекс", Raido Events, Welcome и др. Объем конгрессного рынка Петербурга оценивается в 3,5 млрд рублей. Александр Дриневский, совладелец агентства MSG, рассказывает, что в пул поставщиков заказчика попадают те, кто готов оказывать комплексные услуги за приемлемую цену.