Юлия Дерябина Все статьи автора
18 апреля 2019, 06:46 501

Народные промыслы идут торговать. "Крестецкая строчка" откроет магазины в Москве и Петербурге

Фото: vk.com/krestetskayastrochka

Фабрика "Крестецкая строчка" обзаводится магазинами в Петербурге и Москве. Первый откроется в мае в ТК "Гарден Сити".

Предприниматель Антон Георгиев, официальный дилер Harley–Davidson в России, а также владелец компании "Медовый дом" и фабрики "Крестецкая строчка", открывает первый фирменный магазин кружева в Петербурге. Он расположится в Лахте, в ТК "Гарден Сити". Торговая точка в техническом режиме начнет работу в мае, официальное открытие запланировано на июнь. Аренда и ремонт помещения площадью 101 м2 предпринимателю обошлись в 3 млн рублей. На полках магазина появятся 300 позиций товара. Ассортимент заведения составит выпускаемая на фабрике "Крестецкая строчка" продукция: столовый текстиль, коллекции женской и детской одежды с ручной вышивкой.

Harley у башни. Совладелец "Медового дома" откроет салон Harley Davidson у "Лахта-центра" за 61 млн рублей

Harley у башни. Совладелец "Медового дома" откроет салон Harley Davidson у "Лахта-центра" за 61 млн рублей

1636
Юлия Дерябина

"Сейчас значительная доля продаж приходится на онлайн–магазин, также часть тканой одежды мы отдаем в партнерские магазины, — рассказывает Антон Георгиев. — Но существенной прибыли от этого компания не получает. Кружевные изделия — сложный и дорогостоящий товар, поэтому клиенту необходимо прежде объяснить ценность такого продукта".

Отточив за год все бизнес–процессы, владелец готовится в 2020 году открыть аналогичный магазин в Москве. Инвестиции в столичную торговую точку с учетом более высокой арендной ставки могут достигать 4–5 млн рублей. Далее Антон Георгиев намерен тиражировать проект за границу благодаря франчайзи — русским эмигрантам, обосновавшимся в разных городах Европы.

Как ранее писал "ДП", в Великом Новгороде, недалеко от самого производства, уже работает фирменный магазин "Крестецкой строчки" — он занимает помещение площадью 55 м2. Изделия представлены также в универмагах Au Pont Rouge, бутике Cashmerehouse, "Daнь Mode" и других. Выручка фабрики за 2018 год достигла 20 млн рублей.

"Потребительский спрос на швейную продукцию за последнее время упал на 30%, и я боюсь, что изменения сильно ударят по новым магазинам, — считает Светлана Молчанова, президент Союза производителей легкой промышленности. — Увы, но сейчас в одежде россияне не помнят свои истоки, а подражают Западу".

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама