15:1915 марта 201915:19
70просмотров
15:1915 марта 2019
Разбираем тему на примере реального кейса по повышению конверсии сайта школы английского языка в 8 раз.
Что было
У школы английского языка уже был сайт, но он не раскрывал преимущества школы и не давал подробную информацию, которая могла бы помочь посетителю сделать выбор — записаться или нет. К тому же, старый сайт практически не приводил новых клиентов — его конверсия составляла всего 0,9 %.
У школы английского языка уже был сайт, но он не раскрывал преимущества школы и не давал подробную информацию, которая могла бы помочь посетителю сделать выбор — записаться или нет. К тому же, старый сайт практически не приводил новых клиентов — его конверсия составляла всего 0,9 %.
Маркетинговый отдел школы это не устраивало, и они решили заказать редизайн сайта, чтобы сделать его более современным и продающим.
Что сделали
Первое, что предстояло сделать — разработать фирменный стиль, который подчеркивал бы традиции школы и вызывал ассоциации с надежностью и профессионализмом. Остановились на стилистике английской монархии и переделали под нее интерфейс и логотип школы.
Первое, что предстояло сделать — разработать фирменный стиль, который подчеркивал бы традиции школы и вызывал ассоциации с надежностью и профессионализмом. Остановились на стилистике английской монархии и переделали под нее интерфейс и логотип школы.
Далее оставалось провести анализ статистики переходов на сайт, отзывов и поведения посетителей. На основе этих данных не составило труда выявить проблемные элементы, которые отпугивали посетителей и не давали им нужной информации.
Сместили акценты по ключевым действиям на сайте, составили визуально понятный путь посетителя от заинтересованности к желанию и целевому действию — записи на урок.
Чтобы повысить конверсию, сделали сайт адаптивным для всех устройств: компьютеров, планшетов и телефонов. Также это позитивно повлияло на ранжирование в поисковиках.
Анализ результатов
Через полгода после запуска обновленной версии сайта мы сравнили показатели с аналогичным периодом за прошлый год. И вот, какие результаты показал редизайн:
Через полгода после запуска обновленной версии сайта мы сравнили показатели с аналогичным периодом за прошлый год. И вот, какие результаты показал редизайн:
• затраты на получения одной заявки с сайта снизились с 3888 рублей до 486 рублей — то есть, в 8 раз; теперь школа экономит 3402 рубля на привлечении каждого клиента через сайт;
• на 45 % увеличилась глубина просмотра страниц, то есть, посетители стали в полтора раза больше переходить по внутренним разделам сайта;
• время, проведенное пользователем на сайте, увеличилось более чем на 50 %;
• отказы снизились на 4 %.
• на 45 % увеличилась глубина просмотра страниц, то есть, посетители стали в полтора раза больше переходить по внутренним разделам сайта;
• время, проведенное пользователем на сайте, увеличилось более чем на 50 %;
• отказы снизились на 4 %.
Как видно, грамотный редизайн решил задачу повышения конверсии более чем успешно — увеличив ее в 8 раз.
Чек-лист по редизайну сайта
Чтобы новый сайт не повторял ошибок старого и увеличил ваши показатели, при его разработке учитывайте следующие параметры:
Чтобы новый сайт не повторял ошибок старого и увеличил ваши показатели, при его разработке учитывайте следующие параметры:
• проработка пользовательского сценария поведения на сайте;
• ясная и логичная структура страниц;
• адаптивность под разные устройства;
• заметная и простая лид-форма.
• ясная и логичная структура страниц;
• адаптивность под разные устройства;
• заметная и простая лид-форма.
Подробнее о кейсе читайте на сайте студии WebEvolution: https://webevolution.ru/portfolio/saiti/razrabotka-sajta-shkoli-anglijskogo/