Доставка в сервисе "Яндекс.Еда" стала платной

Автор фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
"Яндекс.Еда" с 1 февраля вводит плату за доставку любого заказа в Москве. До сих пор пользователи сервиса платили 99 рублей лишь при заказе на сумму ниже 500 рублей.
Об этом в пятницу, 1 февраля, пишет РБК.
По информации СМИ, сервис доставки начал предупреждать об изменении своих московских партнеров. Представитель "Яндекс.Еды" подтвердил информацию о том, что компания вводит плату за доставку любых заказов. Отмечается, что минимальный размер составит 39 рублей и будет меняться в зависимости от категории ресторана, расстояния до клиента, а также уровня спроса.
"Платная доставка — необходимый этап в долгосрочном развитии нашего бизнеса. Высокая скорость и надежность доставки стимулируют чаще пользоваться услугой, что, в свою очередь, развивает рынок. Так произошло на рынке такси: чем быстрее приезжала машина, тем чаще люди заказывали такси. Постепенно это вошло у них в привычку, и рынок вырос в разы", — уточнил гендиректор "Яндекс.Еда" Максим Фирсов.
"Яндекс.Еда" — направление бизнеса "Яндекс.Такси". Оно появилось в 2017 году, когда компания купила сервис по доставке еды Foodfox. Позже к проекту присоединился еще один сервис доставки — Uber Eats. В Москве и Петербурге к "Яндекс.Еде" подключено около 2,5 тыс. ресторанов.
"Яндекс" занялся доставкой еды после интернет-холдинга Mail.Group, купившего сервисы Delivery Club. В начале июня 2018 года компания начала тестировать сервис в Петербурге. Сначала заказать доставку можно было только в Дом Зингера, где расположен офис соцсети "ВКонтакте", и в бизнес-центр "Ренессанс Плаза".