14:3223 января 201914:32
91просмотров
14:3223 января 2019
О том, какие тренды в SEO будут актуальны в 2019 году, полезно узнать SEO-специалистам, интернет-маркетологам, бизнесменам. Некоторые тенденции, действовавшие в 2018 году, сохранятся.
Подходы, инструменты в поисковой оптимизации видоизменяются, пополняются новыми методами. Знать о них необходимо каждому владельцу сайта, чтобы скорректировать стратегию продвижения, если она оказалась неудачной.
Тренды SEO, переходящие в 2019 из прошлого года
- Оптимизация сайта и контента под голосовой поиск.
- Повышение удобства сайтов для посетителей (работа с юзабилити, UX/UI-дизайном).
- Платное размещение на первой странице выдачи.
- Оптимизация ресурса под мобильные устройства.
- Профессиональный контент-маркетинг.
Стратегии, показавшие хорошие результаты, стоит развивать и применять далее. Если эффект оказался нулевым, пора менять тактику продвижения с учетом новых тенденций.
Тренды в SEO в 2019 году
1. Повышается роль аналитики! В поисковой оптимизации важно применять методы сбора статистики, изучения показателей. Если не анализировать результаты продвижения в числовом выражении, легко потерять объективность, отстать от конкурентов.
2. SEO продолжает активно интегрироваться в интернет-маркетинг. Увеличивается значение маркетинговых подходов в продвижении сайтов. Повышаются требования к SEO-специалистам.
3. Трендом остается видеоконтент, его оптимизация. Надо работать над качеством, содержанием, креативом, информативностью. Полезно размещать на сайте короткие ролики по тематике продвигаемых запросов. Это хороший шанс попасть в быструю выдачу Google за счет видео-ответов.
4. SEO становится более интеллектуальным. Что проявляется в использовании LSI-запросов, создании естественного ссылочного профиля, диверсификации SEO, увеличении числа каналов, приводящих трафик.
5. Кликабельность в поисковой выдаче сокращается, чему способствуют блоки с уже готовыми ответами, чаты с компаниями. Специалистам придется разрабатывать и внедрять приемы, стимулирующие пользователей к переходу на сайт.
6. В 2018 г. в Яндексе появился показатель ИКС, характеризующий качество сайта. Индекс не оказывает влияния на ранжирование. Но его надо отслеживать и учитывать динамику: понижение ИКС — тревожный сигнал.
Качество ресурса, комфортное пребывание на нем пользователей — главная тенденция в SEO и интернет-маркетинге, которая сохраняет свои права. Подробные материалы по этой и другим темам регулярно публикуются в блоге компании WebEvolution по адресу https://webevolution.ru.