Инна Рейхард Все статьи автора
16 января 2019, 07:46 1003

Мatryoshka приглянулась финнам. Петербургский бренд договорился о сотрудничестве с Sokos Hotels

Наталья Ларченко, основательница бренда Мatryoshka
Наталья Ларченко, основательница бренда Мatryoshka
Фото: Сергей Ермохин

В результате число магазинов сети удвоится.

Дизайнерский бренд Matryoshka (ООО "Матрешка Рус") откроет в Петербурге три фирменных магазина в 2019 году — все торговые точки будут работать на площадках гостиничной сети Sokos Hotels St. Petersburg, которая входит в крупный финский холдинг S–Group (гипермаркеты PRISMA, супермаркеты S–market и пр.). Инвестиции в запуск магазинов составят 1,5–2 млн рублей. В городе уже работает три бутика Matryoshka — последний из них открылся в начале 2018 года в гостинице "Англетер".

Сувенирный бренд Matryoshka переносит производство из Италии в Петербург и открывает бутик в гостинице "Англетер"

Сувенирный бренд Matryoshka переносит производство из Италии в Петербург и открывает бутик в гостинице "Англетер"

1490
Инна Рейхард

За прошлый год компания увеличила выручку с 5,2 млн до 15 млн рублей. Как объясняет владелица бренда Наталья Ларченко, прирост связан с уменьшением розничной стоимости изделий (при этом средний чек остался прежним) за счет переноса производства из Италии в Россию. "Кроме того, это первый год, когда полноценно работали все три наших магазина", — говорит она.

Сам стартап по производству дизайнерских украшений и текстиля появился в 2015 году — все изделия выполняются с использованием геометрической формы матрешки.

Местные оценили

Впрочем, новые магазины могут также появиться в торговых центрах. "Ранее мы рассматривали нашу продукцию прежде всего как сувенирную, которую покупают в подарок, но оказалось, что более 70% покупателей приобретают украшения для себя — это касается как иностранцев, так и петербуржцев", — рассказывает она.

"Пока что наша продукция не представлена в гостиницах, но я знаю, у туристов востребована текстильная продукция — носки, худи и пр. С символикой города — если гость подвержен туристическим настроениям", — считает Сергей Тонков, основатель бренда St. Friday Socks.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама