Рассмотрение законопроекта о рекламе пива отложили на неопределенный срок

Автор фото: Марина Лысцева/ТАСС
Совет Госдумы отложил на неопределенный срок рассмотрение законопроекта о рекламе пива в СМИ. Об этом заявил председатель ГД Вячеслав Володин, сообщается на сайте нижней палаты парламента.
По словам спикера Госдумы, документ откладывается на неопределенный срок для дополнительной проработки и проведения консультаций с правительством, министерствами и экспертным сообществом.
Рассмотрение законопроекта во втором чтении было запланировано на 10 января. Но тогда депутаты решили отложить документ. "В частности, не был представлен отзыв правительства и представителя Министерства здравоохранения, которое ранее выступило против этого документа", – сообщается на сайте Госдумы.
Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, в настоящее время ФЗ "О рекламе" "устанавливает возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами".
"В частности, допускается реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (…), за исключением детско-юношеских соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера, и в периодических печатных изданиях. Такая возможность введена в России с 22 июля 2014 года и действует до 1 января 2019 года", – также говорится в тексте пояснительной записки.
На сайте Госдумы сообщается, что законопроектом предлагается сохранить возможность распространения рекламы пива и напитков, изготовляемых на его основе, после 1 января 2019 года.