Dostaевский запускает новое приложение Android

Рынок доставки еды - это не только о качестве продуктов, выверенности рецептов и скорости доставки, это еще и о технологиях. Чтобы быть успешными, нужно предлагать клиентам самый удобный и современный сервис оформления заказа.
Руководство Dostaевского пришло к выводу, что не стоит в таких ключевых вопросах полагаться на подрядчиков. История с разработкой нового сайта, когда компании пришлось сменить несколько подрядчиков и всё равно доделывать сайт силами своей команды, показала, что нужно расти изнутри. Поэтому Dostaевский решил развивать собственные ИТ-компетенции. Было создано подразделение Dosta Product Lab, которое теперь занимается разработкой digital-продуктов компании.
Поскольку больше половины клиентов Dostaевского используют для заказа мобильное приложение, к разработке новой версии компания отнеслась с особым вниманием. Команда изучила пользовательский опыт и ошибки, которые могли возникнуть в процессе взаимодействия.
Конкретно по UX:
- Обновили логику показа товара на экране, чтобы стало удобнее найти любимое блюдо
- Ранжировали категории блюд по их востребованности, чтобы честно показывать выбор большинства
- Сделали понятнее выбор акций, доступных для корзины клиента
- Адрес доставки теперь можно выбрать просто указав точку на карте
Перед запуском нового приложения компания провела закрытое тестирование среди сотрудников компании. Это помогло выявить много интересных багов, которые были устранены до загрузки этой версии в магазины приложений. Конечно, не обошлось без мотивации - самые внимательные коллеги были поощрены небольшими подарками.
И только после внутреннего тестирования команда вывела приложение "в люди". Для платформы Android было использовано открытое бета-тестирование в Google Play Console. Это позволило клиентам принять участие в тестировании и дать ранний фидбек по приложению.
Не забыли и про backend. Новое приложение стало безопаснее во всех аспектах и более отказоустойчиво к нагрузкам.
Теперь главная задача - внимательнее изучить пользовательский опыт клиентов с новым продуктом, внося корректировки и улучшения.
Материал подготовлен командой dostaevsky.ru