"Яндекс.Маркет" запустит маркетплейс для офлайн-магазинов

Автор фото: Артем Коротаев/ТАСС
Генеральный директор сервиса "Яндекс.Маркет" Максим Гришаков
"Яндекс.Маркет" разработает сервис сравнения цен для традиционных розничных магазинов, заявил гендиректор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков в рамках дня аналитика от Сбербанка. "Есть сейчас некоторые эксперименты, которые сейчас идут", — сказал Гришаков. Он не раскрыл детали нового проекта.
Глава "Яндекс.Маркета" также заявил, что компания предоставляет сервисы только для онлайн-магазинов, на которые приходится около 4-5% продаж в России. Всего к ним подключено 25 тыс. продавцов. "Пользу, которую мы генерируем для интернет-торговли, мы оцениваем сейчас порядка в 160 млрд рублей, это оценка на этот год", — уточнил Гришаков, добавив, что "теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн" (цитата по Интерфаксу).
По словам Гришакова, компания уже запустила другой пилотный проект для офлайн-ретейла — сервис выдачи посылок в отделениях Сбербанка. По его словам, большинство отделений расположены в "очень хороших, проходных местах". Теперь в некоторых из них установлены постаматы для небольших покупок.
В конце апреля глава Сбербанка Герман Греф заявил, что рассчитывает создать на базе "Яндекс.Маркета" российский Amazon. Позже первый заместитель председателя Сбербанка Лев Хасис заявил, что финансовое учреждение рассматривает возможность установки постаматов в своих отделениях. Он уточнил, что для этого подходит порядка 5-6 тыс. офисов. При этом пункты выдачи будут работать не только для запущенного Сбербанком и "Яндексом" маркетплейса "Беру", но и для других площадок. Он уточнял, что для этого подходят около 6 тыс. офисов