Новогодние чудеса: "Счастливый взгляд" стал партнером Universal Pictures в преддверии выхода на экраны анимационного фильма "Гринч"

Сеть салонов оптики "Счастливый Взгляд"
Автор фото: Верещагина Лидия
Сеть салонов оптики "Счастливый Взгляд"
Автор фото: Верещагина Лидия

Петербургская сеть оптики "Счастливый взгляд" стала партнером компании Universal Pictures в рамках выхода в России полнометражного новогоднего мультфильма "Гринч". Сотрудничество с голливудской киностудией — новый шаг в маркетинговых коммуникациях для российского оптического рынка.

Гринч — знаменитый сказочный персонаж, предстает в новом мультипликационном образе, но по-прежнему у него одна цель — препятствовать празднованию Нового года. И в преддверии праздников то, что именно "Счастливый взгляд" стал партнером Universal Pictures в России, можно тоже считать новогодним чудом. Президент холдинга "Счастливый взгляд" Виктор Гордейчук отметил, что впервые такое сотрудничество связало представителя рынка оптики и голливудскую киностудию. "Мы ждем, что фильм ждет кассовый успех, и надеемся, что часть этого успеха достанется и нашей сети", — подчеркнул Виктор Гордейчук
То, что предметом сотрудничества стал именно детский мультфильм, — не случайно. "Счастливый взгляд" сейчас активно развивает направление детской офтальмологии. В рамках акции по бесплатной проверке зрения школьников, например, выяснилось, что 80% посетивших салоны детей имеют проблемы со зрением.
Семейная тема проходит красной нитью во всей маркетинговой кампании, связанной с мультфильмом "Гринч" — в рамках сотрудничества проводится творческий конкурс для покупателей любых товаров (оправ, солнцезащитных очков, очковых или контактных линз, средств для ухода и аксессуаров) в оптике "Счастливый взгляд", главным призом в котором является поездка в Лапландию к Санта-Клаусу. Победитель будет определен в начале января 2019 года. Задача участников конкурса — разместить фотографию в новогоднем стиле на специальном сайте и набрать как можно больше голосов друзей. В качестве утешительных призов выступают 300 фирменных вещей с символикой мультфильма "Гринч". Отметим, что мировая премьера мультфильма состоялась 8 ноября, в российском прокате "Гринч" появится 22 декабря. "Оптика, как и кино, делает мир ярче", — отмечает Виктор Гордейчук.
Как отмечают эксперты, кросс-промоакции помогают обоим компаниям получить дополнительный медийный объем и таким образом оптимизировать рекламные бюджеты. Также это, безусловно, позволяет улучшить репутацию компании и увеличить узнаваемость бренда. В данном случае несомненно, что сотрудничество со старейшей киностудией Голливуда, входящей в большую десятку киностудий мира, является для петербургской сети оптики "Счастливый взгляд" современным и актуальным маркетинговым шагом. Примеров кросс-промоакций на российском рынке немало, и анимационные персонажи достаточно популярны, особенно у компаний, чья продукция ориентирована на детей. Но для оптического рынка это первый пример подобного сотрудничества.  
По словам Виктора Гордейчука, хотя основная цель сотрудничества — имиджевая, он надеется, что эта маркетинговая кампания принесет салонам "Счастливый взгляд" много новых посетителей и клиентов.
Сейчас, по словам Виктора Гордейчука, сеть оптик "Счастливый взгляд" насчитывает 186 салонов в семи из девяти федеральных округов России и является лидером по выручке среди сетей оптики. К концу года планируется преодолеть планку в 200 торговых точек. За 25 лет существования сети ее посетили более 15 млн клиентов. В планах компании — создание собственной офтальмологической клиники.