Офис "Герофарм".
Фото: Валентин Беликов Купить фото

Бегущий офис

В этот раз мы сходили в гости к ведущему российскому производителю биотехнологических препаратов — компании "ГЕРОФАРМ". Головной офис компании расположился в Петербурге в БЦ «Невская ратуша» по соседству с городскими комитетами. Нас поразили три вещи: обилие цветов, арт-объектов и спортивных сотрудников, любящих бегать на длинные дистанции.

"ГЕРОФАРМ" работает на фармацевтическом рынке уже 17 лет. У компании свой научно-исследовательский центр, где проходит полный цикл разработки лекарственных препаратов. И две производственные площадки – в Пушкине и в поселке Оболенск Московской области.

В портфеле компании 10 препаратов для лечения эндокринологических, неврологических, гинекологических и офтальмологических заболеваний, которые экспортируются в 12 стран мира. Еще 15 препаратов находятся в разработке. Слоган компании: «Мы создаем здоровое будущее».

Первое, что бросается в глаза еще на подходе к петербургскому офису "ГЕРОФАРМ", – красота вокруг. И само здание бизнес-центра, и фонтаны, расположившиеся в центре площадки перед входом, очень приятны глазу.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Компания расположилась на десятом и втором этажах бизнес-центра, поэтому из окон, конечно, открывается потрясающий вид на город. Это очень вдохновляет.  В "Невскую ратушу" "ГЕРОФАРМ" переехал в 2015 году. Здесь располагается департамент клинических исследований и бэк-офис: юристы, PR-служба, финансисты и так далее. Второй офис компании находится в Москве. Всего в компании работает более 850 человек, в петербургском офисе – около 130 специалистов.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Красиво не только за окнами "ГЕРОФАРМА", но и внутри. Офисное пространство хочется фотографировать сразу, как попадаешь в холл. Здесь стильно, ярко и много объектов современного искусства, на стенах – произведения художников мирового масштаба. В отделке офисного пространства используются разные стили, в том числе хай-тек.

Корпоративные цвета – оранжевый и зеленый. Их необязательно придерживаться в одежде, однако дресс-код в компании довольно строгий: каблуки для девушек, рубашки для мужчин. В офисе принято появляться в одежде в формате Smart casual. «Мы действительно любим стильно одеваться», – признаются сотрудники.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

По обе стороны от лифта, напротив ресепшен, располагаются картины «Мудрость» и «Подношение острому уму» известного российского уличного художника Анатолия Аточкина. За стойкой на фоне больших панорамных окон красуется знаменитый красный человечек Андрея Люблинского. Он состоит из 13 прямоугольных деревянных блоков, у него около 100 братьев. Его появление в офисе неслучайно: генеральный директор компании Петр Родионов – большой ценитель современного искусства и прививает эту любовь своим сотрудникам. «То, чем мы занимаемся – биотехнологии, – это тоже своего рода искусство», – подчеркивают сотрудники компании.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text

В офисе есть большой конференц-зал и 10 переговорных: семь классических и три в формате кофе-пойнтов. Много зелени: здесь живут 133 растения. В основном это сансевиерии, аглаонемы, драцены и филодендроны.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

В прошлом году "ГЕРОФАРМ" пересмотрел свои основные ценности, которые транслируются в корпоративной культуре и получили отражение в атмосфере, которая создается в коллективе и офисе компании. Это вдохновение, открытость, целеустремленность и забота. «Это философия компании. Поэтому у нас так много прозрачных перегородок, арт-объектов и объединяющих сотрудников хобби», – поясняют в компании. На стенах в офисе висят плакаты сотрудникови – хранителей ценностей, которых выбирали внутри компании.

В московском офисе даже живет шиншилла по имени Маруся.
В московском офисе даже живет шиншилла по имени Маруся.
Фото: ГЕРОФАРМ

В компании есть свой журнал, а в офисе работает корпоративное телевидение, которое позволяет сотрудникам быть в курсе новостей и важных дат компании, погоды в подразделениях, объема продаж, новых проектов и фраз, которые выучили сотрудники на уроках английского. Занятия проходят с носителем языка один раз в неделю и стартуют в 8 утра.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Помимо постоянного профессионального саморазвития, в рамках которого сотрудники из всех регионов 2 раза в год собираются на большие конференции в Петербурге и Москве, в "ГЕРОФАРМ" также работает программа «360». Она позволяет составить индивидуальный план развития специалистов.

Фото: ГЕРОФАРМ

В компании очень любят спорт. Есть своя волейбольная команда, которая регулярно выступает на соревнованиях производственных компаний. Команда состоит из сотрудников завода в Пушкине. В офисе мы увидели и награды за участие сотрудников "ГЕРОФАРМ" в парусной регате в 2016 году. Компания как спонсор поддерживает профессиональную петербургскую команду по регби «Буревестник».

Команда "Герофарм".
Команда "Герофарм".
Фото: "Герофарм"

Но особой популярностью здесь пользуется совершенно другой вид спорта. «Так повелось, что у нас все очень любят бегать. Мы активно участвуем в марафонах: у нас работают сразу несколько марафонцев, в этом году 111 человек из петербургского офиса бежали марафон «Белые ночи», шесть из них – полную дистанцию 42,2 километра.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

"У нас была самая яркая и активная группа поддержки. Были люди, которые бежали с нами и кричали: "Мы не знаем, что такое "ГЕРОФАРМ", но хотим у вас работать". Так что в следующий раз мы поставим на финише стенд для HR», – рассказывают в компании. "ГЕРОФАРМ" поддерживает такое серьезное увлечение сотрудников: все выступают в одной форме и готовятся к забегу с профессиональным тренером. В этом году, например, в «Гонке героев», которая подразумевает командный забег на 10 км, участвовали по 12 человек в Петербурге и Москве.

Руководитель отдела экспорта Евгений Парадеев.
Руководитель отдела экспорта Евгений Парадеев.
Фото: Валентин Беликов Купить фото

Руководитель отдела экспорта Евгений Парадеев начал бегать в тот же год, когда пришел на работу в "ГЕРОФАРМ". С 2014 года он успел принять участие во множестве забегов по всему миру: в Эстонии, Швейцарии, на Байкале. Самая большая дистанция, которую он пробежал, составила 75 километров – это было зимой. «Бег и спорт в целом – это часть нашего генетического кода, корпоративной культуры. Примерно 15% сотрудников бегают постоянно. Эта цифра растет с каждым годом, – говорит Евгений. – Кроме того, компания поддерживает целую группу марафонцев в их выступлениях не только в Петербурге». А после марафонов компания обязательно устраивает собственную вечеринку».

Василий Новиков, инженер по эксплуатации оборудования.
Василий Новиков, инженер по эксплуатации оборудования.
Фото: "Герофарм"

Василий Новиков, инженер по эксплуатации оборудования на заводе в Пушкине, широко известен в кругах любителей флайборда. Впервые он узнал слово «флайборд» в 2013 году. Так называется экстремальный спорт, где спортсмен показывает разные трюки, летая над водой на специальной доске, приводимой в движение за счет реактивной силы потока воды, нагнетаемого подключенным к флайборду гидроциклом. Спорт пришелся ему настолько по душе, что сейчас он, уже будучи инструктором по флайборду, активно приобщает к своему увлечению остальных сотрудников "ГЕРОФАРМ".

Руководитель отдела по связям с общественностью Евгения Доморощенкова.
Руководитель отдела по связям с общественностью Евгения Доморощенкова.
Фото: Валентин Беликов Купить фото

«У меня мечта устроить как-нибудь вейкборд-тимбилдинг на форте Константин. Я увлекаюсь вейкбордом и сноубордом, так что в летнее время стараюсь вытаскивать коллег с собой на озера», – говорит Евгения Доморощенкова, руководитель отдела по связям с общественностью. Среди сотрудников "ГЕРОФАРМА" есть музыканты, например барабанщики. Есть даже рэпер – руководитель отдела бизнес-девелопмента Игорь Волков.

Коллеги любят не только бегать и работать в команде, но и отдыхать вместе. До сих пор все вспоминают корпоратив, который компания отпраздновала на Кубе. Лучшие сотрудники отдела продаж тоже отдыхают вместе: в этом году коллеги получили путевки в Таиланд.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

В петербургском офисе работает команда юристов. Одним из важнейших направлений их деятельности является контроль соблюдения законодательства при осуществлении государственных закупок лекарственных препаратов.  

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Одно из самых необычных мест в компании – коридор, увешанный картинами, выполненными в особой технике рисования по стеклу. На них изображены некоторые города России и ближнего зарубежья, куда компания поставляет свои препараты.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

«Важный элемент нашей бренд-платформы – это стиль. Наш генеральный директор – ценитель красоты, эстет и модник, – рассказывают в компании. – Конечно, нам это нравится, так что все стараются соответствовать». Его безупречный вкус прослеживается и в оформлении кабинета.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Ко Дню Победы сотрудники компании сообща работали над семейной историей дедушки генерального директора: вместе с историками восстановили события в военные года, собрали награды и в итоге написали книгу «Боевой путь», посвященную военной истории семьи и подвигу деда. «Это был настоящий квест и историческое расследование. Проделанная работа стала напоминанием каждому сотруднику о его семейной памяти. После этого коллеги стали интересоваться своими корнями», – рассказывают в компании.

Фото: Валентин Беликов Купить фото

Средний возраст офисного сотрудника компании – 35 лет. Этим летом "ГЕРОФАРМ" принял первых стажеров – студентов старших курсов ведущих вузов страны – в рамках проекта gSTART. Из 12 человек, попавших в программу, в компании остались работать пять человек.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

В конце этого года в Пушкине заработает завод "ГЕРОФАРМ" по производству инсулина. Планируется, что производство покроет потребность россиян в инсулине на 100%, а также расширит экспортные возможности компании.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Анастасия Жигач Все статьи автора
16 октября 2018, 12:47 2559
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама