УФАС проверит возмутившую сына блокадника рекламу "Бургер Кинга"

Автор фото: Иван Милчин

  

Петербургское УФАС рассмотрит вопрос о возбуждении дела в отношении сети ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг". Внимание антимонопольщиков обратила на себя реклама сети, которая возмутила сына блокадника.
Промоутер "Бургер Кинга" стоял на Невском проспекте в футболке со слоганом You won't starve to death in this city ("Ты не умрешь с голоду в этом городе"). Его сфотографировал сын блокадника Иван Милчин, когда приехал в город с Кипра, где сейчас проживает.
"Я подошел к этому человеку и сказал ему: "Вы разве не понимаете, как странно эту майку носить?" Он просто махнул мне рукой и пошел дальше", — рассказал Милчин РИА Новости. В пресс-службе "Бургер Кинга" в России агентству сказали, что использовали эту рекламу в Екатеринбурге во время чемпионата мира по футболу.
"Этим баннером мы встречали в июне туристов из других стран, прилетавших на чемпионат мира. Многие из них, приехав в незнакомый им город Екатеринбург, мало знали о нашей стране и имели предубеждение к русской кухне. Мы сообщали им рекламными плакатами, что здесь есть известная для них сеть Burger King. Для русскоязычного населения на том же плакате был дан перевод "с нами не пропадешь", — сказали в пресс-службе. Однако отметили, что в Петербурге использовать футболку не планировали.
Руководитель петербургского УФАС Вадим Владимиров заявил, что сотрудники ведомства возмущены такой рекламой.
"Многие из нас родились и выросли в Ленинграде. У некоторых есть родственники, пережившие блокаду, а кто-то потерял своих родных", — заявил Владимиров. Он отметил, что "управление рассмотрит вопрос о возбуждении дела по признакам нарушения Закона о рекламе".