Американский Facebook начал проверять достоверность информации на фотографиях и видео, опубликованных в социальной сети. Об этом в пятницу, 17 сентября, сообщила менеджер по продукции Антония Вудфорд в корпоративном блоге.
"Сегодня мы расширяем проверку фактов для фотографий и видео для всех наших 27 партнеров в 17 странах по всему миру. Это поможет нам быстрее выявить и принять меры против большего количества дезинформации", — написала она.
Отмечается, что для выявления ложного контента разработана самообучающаяся модель. Один из методов — это обратная связь с пользователями соцсети. Часть контента будет направляться на фактчекинг независимым партнерам Facebook, сообщает Deutsche Welle.
Газета The Wall Street Journal пишет о том, что мера будет направлена на борьбу с "российскими пропагандистами", которые якобы распространяют фейковые новости.
"Чтобы бороться с дезинформацией, мы должны уметь проверять достоверность сведений во всех типах контента", — заявила менеджер по продукции Тесса Лайонс.