dp.ru Все статьи автора
7 сентября 2018, 17:48 216

На модернизацию Балтийского судостроительного завода необходимо до 16 млрд рублей

Фото: Руслан Шамуков/ТАСС

В настоящее время Балтийский судостроительный завод прорабатывает вопросы модернизации производства. На эти цели потребуется, в зависимости от возложенных на предприятие в ближайшие годы задач, от 6 млрд до 16 млрд рублей, сообщил в интервью ТАСС генеральный директор завода Алексей Кадилов.

На Балтийском заводе приступили к установке гребных электродвигателей на атомный ледокол "Урал"

На Балтийском заводе приступили к установке гребных электродвигателей на атомный ледокол "Урал"

549

"Заводу (в этом году будет) 162 года, а достаточно серьезных денег в его модернизацию с 1940-х годов не вкладывалось. Технологическое переоснащение в зависимости от задач (которые планируется поставить перед заводом) требует от 6 млрд до 16 млрд рублей. Если сможем привлечь 16 млрд, то добьемся создания в Петербурге современного производства по строительству технически сложных кораблей и судов, не уступающего мировым лидерам по производительности", – сказал Кадилов.

Завод специализируется на постройке кораблей первого ранга, атомных ледоколов и плавучих атомных энергоблоков. Кадилов отметил, что предприятие сейчас постоянно работает над совершенствованием технологий: в частности, завод стремится устанавливать на судна как можно больше оборудования до спуска на воду. Это позволяет удешевить производство и облегчает задачу судостроителям, поскольку при таком подходе можно избежать необходимости создавать технологические вырезы в корпусе для установки крупного оборудования.

Сейчас на предприятии строятся три универсальных атомных ледокола проекта 22220. Также завод намерен оказывать помощь другим предприятиям ОСК в Петербурге.

"Диверсификация (производства) уже идет, и очень серьезная: (есть соглашение) с Адмиралтейскими верфями, мы будем для них резать металл, изготавливать секции-блоки для рыболовных судов. Точно так же взаимодействуем с Выборгским заводом и Северной верфью. Мы для всего СЗФО делаем гребные винты, валы, рули", – сказал Кадилов.

Новости партнеров
Реклама