Верховный суд отказался пересматривать дело о туристическом логотипе Петербурга Лебедева

Верховный суд РФ отказался рассматривать жалобу на решение УФАС по Петербургу о незаконности заключения контракта о туристическом логотипе от студии Артемия Лебедева. Об этом сообщается в картотеке арбитражных дел в четверг, 16 августа.
"Об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии ВС РФ", — сообщается в материалах дела. Причины отказа не указаны.
4 июня Смольный по требованию петербургского УФАС расторг со Студией Артемия Лебедева контракт на создание туристического логотипа Петербурга. Чиновники пытались отстоять логотип. В июле 2017 года они проиграли дело в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти, а в ноябре, напротив, выиграли в 13-м арбитражном апелляционном суде. Спор должен был разрешить Верховный суд, но Смольный не стал дожидаться его окончательного решения и отказался от логотипа. Комитет по развитию туризма в конце мая разослал письма организациям, которые используют туристический логотип. В УФАС отвели месяц на отказ от логотипа.
В Смольном не исключают возможность создания нового туристического логотипа для Петербурга взамен работы Студии Артемия Лебедева.
Поводом для судебных разбирательств стало заявление в УФАС, которое в июле 2016 года подало рекламное агентство "Григорьев Борис и партнеры". Компания утверждала, что Смольный и Студия Артемия Лебедева в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Студия взялась сделать логотип всего за 1 рубль, тогда как гендиректор компании "Григорьев Борис и партнеры" оценивал работу в промежутке от 2 млн до 20 млн рублей. В ФАС сочли, что закупка производилась без открытого конкурса, что создало дискриминационные условия для других участников рынка.