Максим Мунгалов Все статьи автора
13 августа 2018, 14:00 833

Мороженое с градусом. "Алкрем" откроет в Петербурге и России 15 киосков

Никита Щербаков, совладелец ООО "Алкрем"
Никита Щербаков, совладелец ООО "Алкрем"
Фото: Сергей Николаев

Фирма "Алкрем", производитель мороженого ручной работы, в том числе алкогольного, откроет 15 киосков и баров в России, при этом две точки — в Петербурге.

Всего у ООО "Алкрем" (бренд Alcreme) работает 45 точек в России, до конца года компания планирует открыть еще 15. Также, по словам ее основателя Никиты Щербакова, в данный момент идут переговоры об открытии заведений в Казахстане и на Украине. В среднем открытие магазина мороженого требует 700 тыс. рублей, срок окупаемости — до 3 месяцев, уточняет он.

Производителям мороженого и напитков повезло на погоду: продажи выросли до 40%

Производителям мороженого и напитков повезло на погоду: продажи выросли до 40%

580
Инна Рейхард

Компания ежемесячно выпускает более 10 тонн мороженого (завод расположен в Москве), а ее оборот составляет более 6 млн рублей в месяц. Среди выпускаемой продукции — мороженое с алкоголем, именно оно сейчас в России набирает популярность.

Руководитель Ice Cream Bar (производит и продает алкогольное мороженое в Петербурге) Максим Балтенко рассказал, что раньше работал с компанией Alcreme, но в начале года решил открыть свое производство. Сейчас у бизнесмена работают семь точек в Петербурге (одна из них на Невском проспекте), а еще две он откроет в сентябре. Объем инвестиций в новые магазины Максим Балтенко не назвал. "Можно открыть магазин за 100 тыс. рублей, а можно и за 500 тыс. рублей", — пояснил он.

"Это очень популярный продукт. Тем более что если речь идет об определенном проценте алкоголя, то не нужно получать дополнительные разрешения. Оно продается как обычное мороженое, но, конечно, с пометкой "18+", — сказал Евгений Драй, владелец петербургской сети кафе–мороженых Gelateria PLOMBIR. По словам эксперта, в этом году в 10 магазинах его компании тоже начнут продавать мороженое с добавлением алкоголя. По информации участников рынка, из–за жары в этом году продажи мороженого в городе выросли на 40%.

Новости партнеров
Реклама