Петербургская Первая мебельная фабрика за полгода увеличила продажи на 90%

Автор фото: Ковалев Петр
Президент холдинга "Первая мебельная фабрика", президент Технопарка Александр Шестаков

  

Первая мебельная фабрика с января по июнь 2018 года увеличила продажи на 90% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до 1,3 млрд рублей. Об этом сообщают в компании в четверг, 26 июля.
До конца года "Первая мебельная" рассчитывает добиться двукратного роста продаж и преодолеть рубеж 2 млрд рублей. Резкое увеличение продаж в компании связывают с действующим с 1 декабря 2017 года запретом правительства совершать госзакупки мебели иностранного производства.
"Благодаря этому наша компания смогла существенно расширить портфель корпоративных заказов: всего за полгода он вырос на 12%", — прокомментировал генеральный директор компании Александр Шестаков (занимает 87-е место в Рейтинге миллиардеров "ДП" с оценочным состоянием 11 млрд рублей). Он отметил, что на долю госзаказа и контрактов с крупными коммерческими организациями приходится 49% от общего объема продаж.
В том числе в первом полугодии компания поставила крупные партии мебели для Банка России, Суворовского училища, делового центра "Невская ратуша", сети отелей Park Inn.
Помимо правительственного закона вклад в увеличение продаж, как отмечают на Первой мебельной фабрике, внес рост продаж новых квартир в первом полугодии, включая квартиры с мебелью. "ДП" ранее подробно писал об итогах полугодия на рынке жилья Петербурга.
С января по июнь 2018 года "Первая мебельная" также нарастила продажи продукции строительным компаниям до 30 млн рублей, что в 2 раза больше аналогичного показателя 2017 года. В компании отмечают, что заказчики больше всего интересуются кухонными гарнитурами, прихожими и спальнями. На "Первой мебельной" ожидают, что по итогам года продажи мебели для новых квартир увеличатся в 3,5 раза относительно 2017 года.
Сегодня "Первая мебельная" способна выпускать 500 тыс. мебельных секций, или 50 тыс. мебельных гарнитуров в год. Производственные мощности компании загружены на 70%, отмечает Александр Шестаков.
Компания развивает дилерскую сеть. По итогам первого полугодия 2018 года в сети под брендом "Первой мебельной" работало 55 салонов. В стратегических планах компании рост дилерской сети к 2020 году до 300 точек продаж.