В среду депутаты Госдумы приняли в третьем чтении законопроект о перераспределении рекламного времени на телевидении.
"Сейчас общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Законом предлагается увеличить существующий лимит до 20%. Также будет установлен суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой: не более 15% времени вещания в течение суток", — сообщается на сайте Госдумы.
Таким образом получается, что в течение часа реклама может идти 12 минут (прежний лимит — 9 минут), но в общее время трансляции рекламы в сутки не должно превышать 216 минут (такое же ограничение установлено и сейчас).
Кроме того, закон предусматривает изменения подхода к размещению рекламы в передачах, предназначенных для детей.
"В соответствии с действующим законом рекламу можно ставить только перед началом и после окончания передачи. Предельная продолжительность рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи. Теперь же предлагается отменить эти ограничения, установив при этом запрет на рекламу в детских и образовательных телепередачах товаров, не предназначенных для детей", — сообщается на сайте Госдумы.