dp.ru Все статьи автора
19 июля 2018, 12:47 193

Выручка оптоклубов "Ряды" выросла за полгода на 77%, до 3,77 млрд рублей

Генеральный директор сети "Оптоклуб Ряды" Елена Стрельцова на открытии нового торгового комплекса сети "Оптоклуб Ряды" на Мурманском шоссе.
Генеральный директор сети "Оптоклуб Ряды" Елена Стрельцова на открытии нового торгового комплекса сети "Оптоклуб Ряды" на Мурманском шоссе.
Фото: Ваганов Антон Купить фото

Выручка сети оптоклубов «Ряды» в январе-июне составила более 3,77 млрд рублей против 2,10 млрд рублей за аналогичный период прошлого года, в годовом выражении рост составил 77%, сообщает пресс-служба ретейлера. Рост в компании объяснили открытием новых точек (50% роста выручки), увеличением количества чеков на один клуб (21%) и ростом среднего чека (8%). Сопоставимые продажи в магазинах сети за отчетный период выросли на 34%, что является «лучшим показателем для рынка продуктовой розницы», отмечают в компании.

Сеть "Оптоклуб "Ряды" открыла первый гипермаркет под Москвой

Сеть "Оптоклуб "Ряды" открыла первый гипермаркет под Москвой

1023
Наталья Модель

«Помимо органического роста, значительный прирост выручки нам обеспечило открытие оптоклуба на Мурманском шоссе, который заработал за полгода почти 1 млрд рублей. Также мы наконец вышли за пределы нашего домашнего рынка и открыли оптоклуб в Московском регионе – в подмосковных Мытищах. И хотя на результатах первого полугодия открытие не отразилось – в июнь попали только первые 3 дня работы комплекса, – в этом году у нас есть все шансы уже третий год подряд удвоить выручку сети», – прогнозирует гендиректор ретейлера Елена Стрельцова.

Также в релизе отмечается, что за первое полугодие продано 35,5 тыс. программ лояльности, что в 2,3 раза больше, чем в первом полугодии 2017-го. Количество активных участников клуба компании на конец первого полугодия 2018 года составило 78,8 тыс. клиентов, что в 3,2 раза больше, чем на конец первого полугодия 2017 года. Такое соотношение между ростом продаж программ и ростом количества активных участников клуба говорит о том, что существенно вырос коэффициент продления программ лояльности, указывает ретейлер. «Уверен, что такими темпами мы достаточно скоро сможем достичь нашей цели – войти в топ-10 игроков российского ретейла», – заявил совладелец торговой сети Сергей Фатеев.

"Оптоклуб "Ряды" — новый формат торговли. Эта сеть работает в нише складских клубов. Основная бизнес-идея — продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. Это первый лоукостер крупного формата в России. Мировые аналоги — Costco, Sam'sClubs (подразделение Walmart), BJ's.

Создатели сети — Дмитрий Костыгин и Август Мейер. Сеть развивается с 2015 года и на сегодня состоит из четырех гипермаркетов, два из которых расположены в Петербурге и один в Ленобласти. Всего компания планирует нарастить сеть до 22 магазинов в Петербурге и Москве. Первый гипермаркет в столице сеть открыла в конце июня. Общий объем инвестиций в развитие бизнеса на данный момент составляет около 7 млрд рублей.

Доля оптоклуба «Ряды» на рынке Петербурга в 2017 году оценивалась ФАС в 0,86%. По итогам I квартала 2018 года выручка ретейлера составила 1,7 млрд рублей, что на 90% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам года в компании ожидают выручку свыше 10 млрд рублей, заявляла гендиректор "Рядов" Елена Стрельцова, комментируя итоги I квартала.

Новости партнеров
Реклама