"Яндекс.Такси" к ЧМ-2018 заговорило более чем на сотне языков

Автор фото: Сергей Бобылев/ТАСС

  

В приложении "Яндекс.Такси" появился автоматический переводчик, который "понимает" более 100 языков. Переводчик встроен в чат. Водитель и пользователь смогут общаться в нем, когда нужно уточнить место посадки или попросить подождать.
"Теперь водители смогут понять своих пассажиров, даже если те говорят на незнакомом языке. Эта функция поможет общаться с иностранными туристами и болельщиками, которые приедут летом", - сообщили в пресс-службе "Яндекс.Такси".
Там добавили, что новый чат сам определяет, когда нужен перевод сообщений. Он проверяет, какие языки выбраны в настройках устройств у пользователя и водителя, и включает функцию перевода, если они не совпадают.
Новая функция появится у всех пользователей "Яндекс.Такси" и водительского приложения "Таксометр" во всех городах и странах, где работает сервис. Он понимает тексты на русском, английском, французском и еще 92 языках.
Накануне, 14 июня, стало известно, что водители "Яндекс.Такси" и Uber перешли на единую платформу для работы с заказами. Она включает навигатор, карты и справочник организаций.
Сервисы для вызова такси "Яндекс.Такси" и Uber работают более чем в 600 городах 12 стран.