Компании T-Mobile и Sprint, занимающие третье и четвертое места в списке крупнейших операторов сотовой связи США, объявили о слиянии под брендом T-Mobile. Стороны рассчитывают, что после объединения у компании будет 127 млн клиентов, а ее стоимость составит $146 млрд. Новая компания ставит своей целью лидерство на рынке связи 5G.
Главный исполнительный директор T-Mobile Джон Леджер заявил, что объединяющиеся компании намерены создать сеть с наибольшей пропускной способностью в истории США, самыми низкими ценами и предложить самое большое число рабочих мест.
«Рад сообщить, что T-Mobile и Sprint достигли соглашения о создании новой компании — более крупного и сильного конкурента, который станет фактором для позитивных изменений для всех американских потребителей и бизнеса», — объявил Леджер
Приобретение Sprint обойдется T-Mobile в $26 млрд, отмечает CNN. Рыночная стоимость самой T-Mobile составляет $55 млрд. После слияния компания сохранит название T-Mobile. Сделка потребует одобрения американских регуляторов, но процедура согласования не будет простой, отмечает Reuters.
Это уже вторая попытка T-Mobile и Sprint объединить свои активы. Первая обернулась неудачей в 2014 году после того как администрация президента США Барака Обамы увидела в сделке возможное нарушение антимонопольного законодательства.